ФЭНДОМ

Iceage3 02
Buck2

Бак в "Ледниковый период 5"

30px-FeaturedIcon

Buck1
Бак
Физические данные
Раса

Ласка[1]

Пол

Мужской[1]

Цвет шерсти/меха/кожи/перьев

Коричневый мех[1]

Цвет глаз

Синий[1]

Хронологическая информация
Принадлежность
Друзья
«Бак. Полностью Бакминстер. Сокращённо Ба.»
― Бак о своём имени(источник)

Бак (полное имя Бакминстер) (англ. Buck, Buckminster) — ласка, которая жила в подземном мире населённом динозаврами.

Бак попал в Мир Динозавров и вскоре наткнулся на барионикса Руди, который лишил Бака глаза. Когда Руди попытался его съесть, Бак зацепился за язычок и пробился сквозь зубы Руди. Один из зубов он забрал себе и сделал из него кинжал.

Чуть позже Бак встретил своих будущих друзей: Мэнни, Элли и Диего. Бак спас их от динозавров. Тогда он ими не заинтересовался и посоветовал уходить. Позже Бак спас Мэнни и Диего от Плотоядного Цветка. Элли удалось убедить Бака пойти с ними и помочь найти Сида. Когда Бак с новыми друзьями дошли до Ущелья Смерти, Бак предложил с помощью грудной клетки переправиться на другую сторону Ущелья. Элли перебралась нормально, а Диего, Мэнни, Крэш и Эдди застряли. Долго не продержавшись, они вдохнули ядовитые пары, которые довели их до безумия и сделали писклявыми. В конце концов Элли их вытащила.

Затем он дошли до Скорбного Плато. Элли попала на платформу, которая отделилась от других. Бак приказал Мэнни и Диего защитить Элли, а сам остался вместе с опоссумами. Бак с Крэшом и Эдди забрался на птеродактиля Роджера. После отбития атаки хищных птиц, Бак и опоссумы спасли Сида. Потом они вернулись к Мэнни, Диего, Элли и её новорождённой дочери Элли Персику. В пещере герои уже прощались с Баком, когда неожиданно появился Руди и напал на них. Бак сказал, чтобы друзья бежали, пока он отвлекал Руди. Руди чуть не съел Бака, но Диего его спас. Бак, Мэнии, Диего и Сид пытались связать Руди, но из-за неуклюжести Сида Руди сумел освободиться. Тут появилась Мама Динозавриха и сбросила Руди.

Баку предлагали пойти наверх и он почти согласился. Но услышав рёв Руди Диего сказал Баку, что его жизнь внизу. Бак сказал Диего, чтобы он защищал свою стаю и отправился опять сражаться с Руди.

Биография

Ранняя жизнь

«Бак, скажи, а когда ты свихнулся?»
Мэнни Баку(источник)
Pirate dino. (113)

Бак сражается с Руди.

Око

утерянный глаз Бака

Бак был мужчиной лаской. В своём прошлом Бак попал в подземный Мир Динозавров, где очень быстро наткнулся на неприятности в виде гигантского барионикса, которого он позже стал называть "Руди". Руди лишил Бака глаза. Тогда он перевязал голову листом и попытался сбежать от динозавра, но был проглочен. Прежде, чем Бака действительно съели, ему удалось зацепиться за язычок Руди и выбраться наружу "пробиваясь" сквозь зубы огромного Барионикса. Бак тогда сумел забрать себе один из зубов динозавра, который потом служил ему как оружие.

Живя в Мире Динозавров, Бак завёл нескольких знакомых, в том числе, гусеницу, которая росла, чтобы стать гигантской бабочкой, и ананаc, которую Бак очень любил и женился на ней, хотя и утверждал, что она уродлива. Вероятно, именно из-за отсутствия возможности поговорить с кем-либо и страданий, связанных с одиночеством, Бак и сошёл с ума. Бак был единственным в Мире Динозавров, кто не боялся Руди.[1]

Встреча с Отмороженными героями

«Прячьтесь!»
― Бак(источник)
Buck appears

Бак защищает Отмороженных героев.

Впервые Бак встретился с Отмороженными героями, когда они были окружены динозаврами. Внезапно Бак протрубил в раковину, а затем появился перед компанией и забросал динозавров вонючими ягодами. Затем Бак и компания спрятались в озере под кувшинкой. Когда Элли объяснила, что они пришли для спасения Сида, схваченного Мамой Динозаврихой, Бак сказал, что Сид мёртв и посоветовал возвращаться домой. Несмотря на его предупреждения и указания, куда пошла Мама Динозавриха с детьми и Сидом, герои пошли в "Джунгли Страданий". Когда Мэнни и Диего съел Плотоядный Цветок, Бак спас их, перерезав сначала красный сосуд, а затем синий. В итоге Цветок вырвало, и Мэнни, Диего и Бак оказались на свободе. Элли убедила Бака помочь им в поисках Сида, и Бак согласился. Затем Бак начал устанавливать свои правила.[1]

Поиски Сида

«Я пытаюсь спасти дохлого ленивца.»
― Бак говорит в скалу(источник)
Bukbuk

Бак удивлённо смотрит на Крэша и Эдди.

По пути Бак делал более очевидные знаки того, что он сумасшедший. Например, говорил в скалу.

Вскоре герои пришли к "Ущелью Смерти", которое сначала хотели назвать "Большой Вонючей Щелью". В ней был веселящий газ, который по словам Бака, был опасен для жизни. Бак использовал грудную клетку, прикреплённую к лозьям, чтобы переправить компанию на другой конец Ущелья. Он попросил задержать дыхание и не дышать ядовитыми газами, пока они не доберутся до конца. Элли добралась без проблем. Однако, когда Бак переправлял Мэнни, Диего, Крэша и Эдди, случились неполадки. Клетка надолго застряла и все вдохнули газ. Он поднял высоту их голосов, сделав всех писклявыми и безумными. Элли спросила, что случилось и Бак ответил, что они умрут от смеха. Бак просил не смеятся, но они только передразнивали его.
Screenshot at 2013-11-10 17-00-45

Мэнни дразнит Бака

В итоге Бак сам вдохнул пары.
Screenshot at 2013-11-10 17-10-52
«Стойте, неужели не ясно, (писклявым голосом) мы все погибнем!»
― Бак(источник)
Элли потянула за канат и вытащила героев. Бака чуть не забыли, про него вспомнил только Диего. На свободе среди спасённых были недоразумения насчёт всего сказанного, что поставило героев в нелепое положение. Той ночью Бак рассказал историю о том, как он потерял глаз и получил своё оружие в драматической истории о Звере Руди. Мэнни спросил Бака, когда он свихнулся. Бак сказал, что он свихнулся три месяца тому назад: однажды он проснулся и узнал, что его жена стала ананасом.. Затем Бак сказал, что будет сторожить друзей, пока они спят. Крэш и Эдди тоже хотели охранять, но вскоре заснули. Утром они нашли непонятное место с обглоданной костью и брокколи.
Бак

Бак смотрит на брокколи

Бак придумал две неожиданные и даже нелепые версии. В первой версии Бака Сид убил Маму Динозавриху с помощью брокколи. Во второй Мама съела Сида и убежала, испугавшись брокколи.
Buck Sub-Zero Heroes

Бак смотрит на Отмороженных героев.

Они пришли к "Скорбному Плато", через которое, очевидно, проходил Руди. Во время прохода, платформа Элли отделилась. Бак приказал Диего и Мэнни пробиться к Элли, чтобы защитить её. Опоссумы всё время оставались с Баком, ищя Сида, который был на "Порогах Лавы". Они взошли на утёс, где Бак, где он взволновал оппосумов. Бак и оппосумы прыгнули с утёса прямо на птеродактиля, которого Бак назвал "Роджером". Опоссум спросил Бака, управлял ли он птеродактилями раньше, на что ласка отрицательно ответила. Во время полёта на Роджера напала стая кетцалькоатлей. Оппосумы сбивали птиц дымовыми ягодами. Затем они вернулись к Сиду и схватили его незадолго до того, как он погиб бы. Роджер с новыми друзьями вернулся к Мэнни, Диего, Элли и новорождённой дочери Элли Персику.

В пещере герои собирались прощаться с Баком, когда неожиданно появился Руди и напал на них. Бак сказал, чтобы они бежали, пока Бак отвлекал Руди, своего заклятого врага. Бак был почти съеден, но Диего его спас. Бак, Диего, Мэнни и Сид пытались связать Руди, но из-за неуклюжести Сида Руди вырвался на свободу. Однако Мама Динозавриха вовремя прибыла и помогла друзьям сбежать.

Бак забрался по Мосту Скелета вместе с друзьями. Его пригласили пойти наверх и он согласился. Бак воткнул свой кинжал в Мост Скелет. Но незадолго до того, как Бак ушёл наверх, он услышал рёв упавшего Руди. Диего попрощался с Баком и сказал, что его жизнь внизу. Бак ответил, чтобы саблезубый тигр охранял героев. Бак вытащил свой кинжал и разрушил мост, закрыв вход в нижний мир. Затем Бак сражался с очнувшимся Руди.[1]

Индивидуальность и черты

«У меня есть правила. Правило номер один: всегда слушать Бака. Правило номер два: идти по центру дорожки. Правило три… Кто пукает, тот топает сзади!»
― Бак(источник)

Бак был сумасшедшей, но храброй и весёлой лаской с коричнево-красным мехом и светло-синими глазами. Он был смел, хитёр и энергичен, фактически он настолько храбр, что не боялся барионикса Руди, в отличие от всех остальных живущих в Мире Динозавров. Он, наслаждался своей конкуренцией с Руди, динозавром лишившим его глаза. У Бака и Руди была навязчивая идея победить друг друга. Это вероятно из-за того, что Руди отобрал у Бака глаз, а Бак отобрал у Руди зуб.

Buck38

Бак готов к приключениям.

Когда Бак встретил попавших в Мир Динозавров друзей, он незаинтересовался ими, поскольку он быстро сказал им идти домой. Но он очевидно Бак был рад видеть новые лица, поскольку он следовал за ними к Джунглям Страданий и спас Мэнни и Диего от Плотоядного Цветка. Он был склонным к тому, чтобы делать замечания и укоры, но почти сразу после этого начинал вести себя как сумасшедший, так например говорил в скалу как в телефон. Он был единственным оставшимся в живых, который знал то, с чем имеет дело в нижнем мире, но он был в Мире Динозавров так долго, что сошёл с ума. Бак говорил, что он попал к динозаврам за три месяца до того как кампания провалилась в таинственный мир. Он также заявлял что женился на уродливом ананасе, хотя и не любил его.

Несмотря на безумие, глупость, и постоянные необоснованые риски, у Бака было доброе сердце, поскольку он рисковал жизнью ради новых друзей. Не колеблясь, он защищал друзей и получал от этого удовольствие.

У Бака было 5 неизменных правил, которые он придумал во время пути:

  1. Всегда слушать Бака;
  2. Идти по центру дорожки;
  3. Кто пукает, тот идёт сзади;
  4. Давайте найдём вашего друга;
  5. Можно не следовать правилу №2, если в походе есть женщина или маленькая собачка.[1]

Отношения

Бак был в хороших отношениях с Диего, Элли и опоссумами Крэшом и Эдди.

Мэнни

Отношения Бака с Мэнни были отрывочными, в основном потому, что Мэнии считал Бака излишним в поисках Сида. Когда Мэнни и Диего съел Плотоядный Цветок, Бак не планировал сперва спасать Мэнни и согласился на это очень неохотно.

Диего

Диего восхищался и уважал Бака за свой внушительный образ жизни, храбрость и навыки, и попрощался с ним, когда Бак захотел остаться в нижнем мире.

Элли

Бак любил Элли, главным образом потому, что она взяла его с собой и слушала лучше всех.

Крэш и Эдди

Крэш и Эдди также уважали Бака, но иногда их глупость удивляла даже его. Однако опоссумы боялись, что выходки Бака подвергнут опасности Элли и её ребёнка.

Сид

Хотя Бак спас ленивца Сида, он был практически не знаком с ним, так как мало общался.

За кулисами

Чертежи бака2

Чертежи Бака

Появления

1 В Ледопедии есть коллекция изображений, связанных с Баком.
{C}{C
1 В Ледопедии имеется собрание цитат, связанных с Баком.

См. также

Персонажи
Ледниковый период:
Мэнни10001px-Star full¹ · Сид¹ · Скрэт¹ · Рэйчел² · Дженнифер² · Рошан¹ · Сото¹ · Зик¹ · Ленни¹ · Оскар¹ · Многие члены Стаи Сото (только упоминание) · Карл² · Френк² · Даб² · Диего¹ · Эдди➓² · Сильвия² (вырезанная сцена) · Отец Сильвии (упоминание в вырезанной сцене) · Надя¹² · Рунар¹² · Жена Мэнни (на рисунке) · Сын Мэнни (на рисунке) · Замёрзший тиранозавр² · Сэл² · Зак (только упоминание) · Берти (только упоминание) · Дядя Фангус (только упоминание) · Замёрзшая рыба² · Отец меритерий² · Мать меритерий² · Неизвестная макраухения² · Друг Неизвестной макраухении² · Макраухения Скрэта² · Маршалл (только упоминание) · Неизвестный глиптодонт² · Друг Сэл² · Неизвестная самка ленивец (только упоминание)
Ледниковый период 2: Глобальное потепление:
Скрэт¹ · Мэнни10001px-Star full¹ · Сид¹ · Элли¹ · Крэш¹ · Эдди¹ · Мейлстром¹ · Критейшес¹ · Старт² · Мистер Старт² · Миссис Старт² · Быстрый ТониХорошая¹² · Стю² · Джеймс² · Эшли² · Отец Эшли² . Роза² · Чолли² · Одинокий Стрелок² · Отец трубкозуб² · Диего¹ · Вера² · Билли² · Мама гасторнис² · Дед-Кротоёж² · Внуки Деда-Кротоежа² · Мама опоссум² (в воспоминаниях) · Кузен Уилтон (только упоминание) · Бабушка Элли (на официальном сайте) · Муж Веры² · Мать Быстрого Тони (только упоминание) · Лайла Зи² · Неизвестный дронт² · Сестра Старта² · Неизвестный антракотерий² · Неизвестный трубкозуб² · Ещё один неизвестный трубкозуб² · Женщина-трубкозуб без тростинки➓² · Неизвестная пиранья² · Неизвестный обскурас² · Птенец кондора¹² · Вожак мамонтов² · Чет² · Жена Чета² · Шаман (в видеоигре) · Птицевод (в видеоигре) · Повар (в видеоигре)
Surviving Sid:
Сид¹ · Самоуверенный Кротоёж¹ · Клэр¹ · Синди¹² · Скрэт¹² · С'Мор² · Плаксивый Бобрёнок¹ · Сын бобёр² · Отец бобёр² · Гигантский сом²
Ледниковый период 3: Эра динозавров:
Скрэт¹ · Скрэтти10001px-Star full¹ · Мэнни10001px-Star full¹ · Элли¹ · Эдди¹ · Крэш¹ · Сид¹ · Мама ДинозаврихаХорошая¹ · РудиХорошая¹ · Эгберт¹ · Шелли¹ · Йоко¹ · Бак10001px-Star full¹ · Рональд² · Джонни² · Мама трубкозуб² · Неизвестный диплодок² · Неизвестный анкилозавр² · Персик¹ · Диего¹ · Роджер¹² · Мама антракотерий² · Нелетающая птица² · Неизвестный кетцалькоатль² · Неизвестная газель² · Мэдисон² · Папа трицератопс² · Мама трицератопс² · Ребёнок-трицератопс² · Толкающийся кротоёж² · Неизвестный кротоёж² · Неизвестный каккостеус²
Ледниковый период: Рождество мамонта:
Принцер¹ · Мэнни10001px-Star full¹ · Мини 1¹ · Мини 989² (возможно) · Мини 2² · Мини 3² · Мини-Барабанщик² · Сид¹ · Санта Клаус¹ · Элли¹ · Персик¹ · Эдди¹ · Диего¹ · Скрэт¹ · Крэш¹ · Неизвестный бобёр²
Ледниковый период 4: Континентальный дрейф:
Мэнни10001px-Star full¹ · Элли¹ · Эдди¹ · Персик¹ . Бак10001px-Star full² · РудиХорошая² · Крэш¹ · Скрэт¹ . Сид¹ · Бабуля¹ · Капитан Гатт¹ · Сквинт¹ · Флинн¹ · Рас¹ · Гупта¹ · Борис¹ · Шира¹ · Сайлас¹ · Луис¹ · Итан¹ · Прелесть¹² · Фаззи¹² · Лже-Элли² · Лже-Персик² · Лже-Скрэтти² · Лже-самочка ленивца² · Лже-самка гигантопитек² · Лже-Жёлуди² · Лже-самец ленивца² · Меган¹² · Стеффи¹² · Кэти¹² · Обскурас-подросток² · Арискрат¹² · Глиптодонт-подросток² · Крысобел-скульптор² · Крысобел-астроном² · Стеснительный крысобел² · Жаренная птица² · Неизвестный гигантский краб² · Неизвестный краб² · Неизвестная морская звезда² · Неизвестная рыба · Юнис¹² · Милтон¹² · Дядя Фангус¹² · Маршалл¹² · Диего¹
Примечание: ¹ - Главные персонажи; ² - Второстепенные персонажи; ¹² - нечто среднее
править шаблон

См. также

<center>Отмороженные герои
Отмороженные герои
Руди
Руди
Зуб Руди
Кинжал Бака
[[Файл:{{{7}}}|150px]]
[[{{{8}}}]]

Примечания и сноски

{C}{C