ФЭНДОМ

Ранее

Битва в лагере дронтов[1]

Позднее

Первая Битва с Руди[2]

Битва со Стаей Сото
Диего защита
Конфликт

Спасение Рошана[1]

Место

Раздвоенный Утёс[1]

Исход
Воюющие стороны
  • Отмороженные герои[1]
Комадующие
Силы
Потери
  • Диего (ошибочно принятый за умирающего)[1]
«Оставь мамонта в покое!»
Диего Сото(источник)

Битва со Стаей Сото — продолжительное сражение между Отмороженными героями и Стаей Сото. Эта битва была выиграна Отмороженными героями

Во время похода к Ущелью Глетчеров, Диего предупредил Мэнни и Сида, что их ждёт засада. Мэнни понял, что Диего предал их. Однако Диего составил план, как спастись и выбраться из засады.

Вскоре Диего пришёл к Сото и стае. Он сообщил, что мамонт с ребёнком на подходе. Внезапно Зик заметил Сида и, подбадриваемый Диего, бросился на ленивца, а за ним бросились и Ленни с Оскаром. Они гнались за Сидом до тех пор, пока их не оглушил Мэнни. Затем к Мэнни пришёл Сото, который предлагал Диего убить мамонта.

Тем временем Сид оторвавшись от погони направился к Рошану. Зик осторожно последовал за ним. Когда Сид пришёл к спрятанному в дыре Рошану, Зик набросился на него, но Сид вовремя отскочил и вытащил Рошана. Затем он ещё глубже затолкал Зика и пошёл к Мэнни.

Однако Диего заступился за Мэнни и тем самым обозначил своё предательство. К Сото пришли Ленни и Оскар. Между Сото и Диего завязалась дуэль, а Ленни с Оскаром отвлекали Мэнни. Диего был два раза оглушён Сото. Затем вышел Сид с кричащим ребёнком. Сото отвлёкся на него и не заметил, как Мэнни столкнул его под сосульки. Одна из них попала в Сото и убила его, а Ленни и Оскар отступили.

Предшествующие событияПравить

НападениеПравить

«Мы все идём на утёс и будем ждать.»
Сото(источник)

Задолго до этой битвы Сото захотел съесть Рошана, сына Рунара. Тем самым смилодон хотел отомстить Рунару, который убил много членов Стаи Сото. На рассвете произошло спланированное нападение на поселение людей. Пока смилодоны отвлекали защитников, Диего незаметно пробрался в хижину и хотел схватить ребёнка. Однако за него заступилась Надя — мать Рошана. После долгой погони Диего загнал Надю на утёс, с которого она прыгнула вместе с Рошаном. Диего пообещал Сото найти ребёнка. Остальные смилодоны отправились на Раздвоенный Утёс и начали ждать Диего.

Мэнни Диего предатель

Мэнни хочет задушить Диего.

Спустившись с утёса Диего наткнулся на Мэнни и Сида, которые уже нашли Рошана. Сначала Диего предлагал Мэнни отдать ребёнка и избавиться от проблем. Мэнни отказал Диего, но предложил ему провести компанию к Ущелью Глетчеров. Диего согласился и повёл ничего не знающих "друзей" в ловушку. Диего предупредил Сото, что он ведёт мамонта с ребёнком. Но во время похода Диего постепенно подружился с Мэнни и Сидом. Перед утёсом он предупредил, что их ждёт засада. Мэнни понял, что Диего подставил их. Он приказал Сиду держаться рядом, думая, что они смогут прорваться. Однако Диего смог переубедить их и придумал план.[1]

БитваПравить

Охота на ребёнкаПравить

«Я вижу ленивца! У него ребёнок!»
Зик(источник)

Вскоре Диего пришёл к Стае Сото и сказал всем, что скоро придёт мамонт. Сото был доволен. Вдруг Зик заметил Сида с приманкой и сообщил об этом. Сото приказал ждать мамонта, но Диего ещё больше возбудил Зика. Зик, Ленни и Оскар ринулись на Сида. Сначала он шёл пешком, но затем неожиданно достал лыжи и начал ездить на них, выполняя различные трюки. Когда обе лыжи потерялись и Сид отлетел от "ребёнка", пришёл Сото и обнаружил, что Рошана в пелёнках не было. Сото отправился на поиски мамонта, а остальным приказал схватить ленивца. Сид заманил смилодонов в ловушку, где их ждал Мэнни с бревном. Они были оглушены, а вскоре пришёл Диего. Он сказал, что надо найти Сида с ребёнком и уходить. Когда он и Мэнни уже отправились на поиски ленивца, неожиданно появился Сото и предложил Диего убить маомнта.

Сид на лыжах

Сид на лыжах.

Тем временем Сид оторвался от погони и отправился к спрятанному Рошану. За Сидом последовал Зик. Когда Сид подошёл к дыре в скале, Рошан сообщил ему с помощью жестов из игры Где наш малыш? о приближающемся смилодоне. Сначала Сид не понял и решил сыграть в игру. Сзади на него набросился Зик, но Сид вовремя вытащил Рошана и отскочил с ним, а Зик застрял в дыре. Сид был обрадован и ещё глубже затолкал Зика. Потом он дал Рошану пять и пошёл к Мэнни.[1]

ФиналПравить

«Значит ты умрёшь первым.»
― Сото после предательства Диего(источник)
Атака

Диего и Сото.

Сото начал загонять Мэнни в угол, а Диего делал обманные движения. Неожиданно для Сото Диего заступился за Мэнни. Сото понял о предательстве Диего. Тут подоспели Ленни с Оскаром. Сото сказал Диего, что тот умрёт первым. Между ними завязалась дуэль. Мэнни хотел прийти на помощь, но путь преградили Ленни с Оскаром. Отбиваясь от них, Мэнни заметил, что Сото отбросил Диего. Сото уже хотел наброситься на мамонта, но Диего пожертвовал собой. Во время схватки пришёл Сид с кричащим Рошаном. Сото отвлёкся на ребёнка и был сбит Мэнни под сосульки. Одна из сосулек попала в Сото и он погиб. Ленни и Оскар отступили.

Раненый Диего извинился перед Мэнни и Сидом. Он попрощался с ними. Сид предложил Диего понести его на себе. Но Диего отказался и остался.[1]

Последущие событияПравить

«Диего? Ты жив!»
Сид(источник)
Диего bye-bye

Вернувшийся Диего прощается с Рошаном.

В Ущелье Глетчеров Мэнни отдал Рошана Рунару. Мэнни и Сид отпраились домой. Перед этим Сид и Мэнни попращались с Рошаном. Когда Рошана уносили он опять начал показывать игру "Где наш малыш?", заметив подхрамывающего Диего. Когда Мэнни обернулся, то он тоже заметил Диего. После очередного прощания Сида, Диего сказал ленивцу, чтобы тот не тратил силы. Для Сида это было полной неожиданностью. Обрадованный, он набросился на Диего. Мэнни поприветствовал Диего в команде победителей и предложил подвезти, но Диего отказался, желая сохранить остатки достоинства.[1]

УчастникиПравить

За кулисамиПравить

  • Единственный раз эта битва появилась в первой серии. В видеоигре эта битва отсутствует.В ёё финале нужно убить полосатого смилодона.

ПоявленияПравить