ФЭНДОМ

Ранее

Первая Битва с Руди[1]

Позднее
Битва с Плотоядным Цветком
Carnivorous Plant
Конфликт

Поиски Сида[1]

Место

Мир Динозавров, Джунгли Страданий[1]

Исход
Воюющие стороны

Плотоядный Цветок[1]

Силы
  • Плотоядный Цветок[1]
Потери

Отсутствуют[1]

Плотоядный Цветок (уничтожен)[1]

«На это ты не расчитывал?»
Диего(источник)

Битва с Плотоядным Цветком — недолгое сражение между Отмороженными героями и Плотоядным Цветком. Эта битва была выиграна Отмороженными героями и привела к присоединению ласки Бака к команде.

После того, как Отмороженные герои попали в Мир Динозавров и были спасены лаской Баком, Бак предупреждал компанию об опасностях Джунглей Страданий. В джунглях Элли начала высказывать своё беспоккойство Мэнни. Мэнни решил, что она проголодалась и заметил неподалеку плод. Мэнни схватил его и неожиданно из земли появились толстые лианы. Они связали Мэнни и Диего и опустили между лепестками. Крэш и Эдди пытались атаковать цветок, но безуспешно. Элли решила вырвать его с корнем, но Бак предупредил, что тогда он точно не раскроется. Бак сумел спасти Мэнни и Диего. После этого Элли уговорила Бака помочь им в поисках Сида. Бак согласился, но установил несколько своих правил.

Предшествующие событияПравить

«Ты думаешь, это курорт в тропиках?»
Бак(источник)

После того, как Отмороженные герои попали в Мир Динозавров, на них напал анкилозавр, а затем их окружили другие динозавры. После спасения лаской Баком, герои познакомились с ней. Мэнни посчитал Бака сумасшедшим. Компания пошла в Джунгли Страданий, не обращая внимания на предупреждения Бака.[1]

БитваПравить

«Ты что думаешь, я цветочка испугаюсь?»
Мэнни(источник)
Плод

Плод-приманка.

В Джунглях Страданий Элли начала высказывать Мэнни своё беспокойство. Мэнни сначала подумал, что у неё роды, а потом — что она голодна. Мэнни заметил невдалеке плод-приманку и подошёл к нему. Диего предупредил Мэнни, что это не его площадка, на что Мэнни умехнувшись намекнул, что он не боится какого-то цветочка. Мэнни схватил плод. Неожиданно из зелми появились толстые лианы и связали Диего и Мэнни. Лианы опустили героев между лепестками цветка. Крэш и Эдди атаковали цветок, но тот легко отбился лианами. Элли решила вырвать его с корнем, но Бак предупредил, что тогда цветок точно не раскроется. Бак посоветовал Элли не волноваться и атаковал цветок. Бак пролез в желудок цветка, отрезал ото дна кружок и начал выбирать по считалке, какой капилляр разрезать — красный или синий. Бак решил разрезать красный капилляр, что привело к ускорению переваривания. Однако Баку удалось дотянуться до кинжала и перерезать синий капилляр. Это привело к тому, что цветка вырвало. Герои были спасены.[1]

Последущие событияПравить

«Спасибо, что спас нас.»
― Мэнни Баку(источник)

После спасения, Элли попросила Мэнни поблагодарить Бака. Элли уговорила Бака помочь им в поисках Сида. Бак согласился, но установил нескольо своих правил. Однако даже после спасения, отношение Мэнни к Баку не изменилось.[1]

УчастникиПравить

За кулисамиПравить

Впервые Битва с Плотоядным Цветком появилась в третьей серии. Однако в видеоигре была представлена другая версия этой битвы.

ПоявленияПравить