ФЭНДОМ

Великий Каньон
Великий Каньон
Основная информация
Нахождение

Великая Долина[1]

Проживающие расы
«Только природа могла создать такую красоту. Природа или очень мудрое существо.»
Отец Бобёр(источник)

Великий Каньон (англ. Grand Canyon) — огромный каньон, который находился в Великой Долине и был создан Сидом.

ИсторияПравить

«Я сделал суперский каньон. Такой большой. Эх... По настоящему большой каньон.»
Сид(источник)

Однажды Сид организовал поход с детьми по лесу Великой Долины. После одного дня похода дети считали Сида уже опасным, но он утверждал, что он знаток леса, сын матушки-природы и что он даже цветка не обидит. Однако "прекрасное чудо" не хотело вылезать из земли, несмотря на усилия Сида. В конце концов сид вырвал цветок, но неожиданно обрушилась ель, которая подтолкнула камень, тот подтолкнул камень побольше и так по цепочке камни добрались до огромного ледника. Ледник просел, упал на Великую Долину и проехался по ней. В итоге образовался большой каньон. Сид объяснил, что это было глобальное потепление, но дети ему не поверили.

Спустя 20 000 лет Великий Каньон стал достопримечательностью Национального Парка. Однажды Сын Бобёр спросил у отца, кто создал Великий Каньон. Отец ответил, что только природа могла создать такую красоту или очень мудрое существо.[1]

За кулисамиПравить

  • Единственный раз Великий Каньон появлялся в короткометражке Surviving Sid. Однако даже в русской версии на табличке надпись "Welcome to Grand Canyon National Park" на английском языке.

ПоявленияПравить