ФЭНДОМ

Diegovandal
Диего
Физические данные
Раса

Смилодон

Пол

Мужской

Цвет шерсти/меха/кожи/перьев

Оранжево-коричневый

Цвет глаз
  • Зелёный (Ледниковый период)
  • Светло-коричневый (сиквелы)
Хронологическая информация
Принадлежность
Друзья
Сид: «Мэнни, кого ты больше любишь: меня или Диего?»
Мэнни: «Диего, что за вопрос?»
Мэнни, Сид(источник)

Диего - смилодон.

Ледниковый Период Править

Диего был членом Стаи Сото. Он и Сото обсуждали нападение на поселение людей. Сото сказал, что Рошан ему нужен живым.

Утром смилодоны атаковали людей. Пока Сото, Зик, Ленни и Оскар сражались с людьми, Диего зашёл в палатку с Рошаном. Но Надя ударила его дубинкой и схватила ребёнка. Она бросилась бежать. Диего преследовал её. Надя спряталась у водопадад, но Диего нашёл её там. Он сорвал с неё ожерелье. Надя стояла на краю водопада и прыгнула туда. Увидев Диего, Сото приказал отступать. Сото разозлился на Диего и сказала, что если он не найдёт ребёнка, сам окажется на его месте. Диего отделился от Стаи Сото и отправился на поиски.

Сид, вися на водопаде уронил Рошана и Диего поймал его. Но появился Менни и забрал ребёнка. Диего назвал его и Сида странной парой, на что Менни ответил, что нет никакой пары. Отмороженные Герои поднялись на водопад и были в покинутом поселении людей. Диего предложил сам вернуть ребёнка, но Меннни решил, что Диего поведёт их к Ущелью Глетчеров.

Рошан часто плакал. Диего ударил Сида по голове, рас смешив Рошана. Дальше они оказались в лагере додо. Диего назвал Дронов "известными болванками". Сиду удалось добыть арбуз и накормить Рошана. Ночью, когда Мэнни и Сид легли спать, Диего попытался вытащить Рошана, но услышал шорох в кустах. Он напал на того, кто шумел. Им оказался Зик. Он и Оскар пришли сообщить Диего, что Сото надоело ждать. Сото сказал, "возвращайся с ребёнком или вообще не возвращайся". Диего сказал, что принесёт ребёнка и приведёт мамонта. Зик хотел напасть на мамонта, но Диего сказал, что нужна вся стая. Зик и Оскар ушли к Сото.

Утром Диего разбудил Мэнни и спросил, где ребёнок. Диего ответил тем же вопросом. Затем они оба поняли, что он у Сида. Когда за Сидом гнались носороги, он попросил Диего изобразить, что Сид съеден. Диего отказался, но Сид пнул его. Карл и Френк назвали Сида "протухшим" и ушли. Потом пришёл Мэнни с Рошаном и попросил Диего выплюнуть Сида.

Диего шёл впереди. Один раз он нашёл след смилодонов и замаскировал его под человечий. Он и Мэнни скользил на льду, а Сид катайся. На морозе у Диего леденели клыки.

Диего увидел людей, идущих в Ущелье Глетчеров. Он решил обмануть Мэнни и Сида, пойти другой дорогой через пещеру. Сначала Мэнни не хотел идти, но Диего убедил, что они так быстрее догонят людей. Сид упрямился, но Диего накричал на него. От громкого звука ледник начал падать и друзья бросились в пещеру. Их едва не убили сосульки. Диего и Мэнни потеряли Сида, но вскоре он нашёлся. Рошан покатался по льду и Отморооженным героям пришлось прыгнуть вниз и катиться. Когда Мэнни поймал Рошана и врезался в стену, Диего засыпало снегом. Он хотел предложить покататься ещё разок, но сказал, чтобы ребёнок был поосторожней. Дальше друзья зашли в пещеру со наскальными рисунками. Сид сказал, что тигры салят антилоп (увидев рисунок охоты смилодонов). Диего усмехнулся над Сидом и сказал, что поиграл бы сс ним в салочки. Дальше он велел Сиду заткнуться, когда Мэнни смотрел на рисунки своей семьи.

Мэнни по хвалил Диего, когда показался Раздвоенный Утёс, что тот правильно их привёл. Когда из-под земли вырвался гейзер и лёд начал проваливаться в лаву, Диего пришлось далеко прыгнуть. Сид сказал, что тоже хотел так прыгать и Мэнни бросил его в безопасную сторону. Диего прыгнул ещё раз, но повис над лавой. Мэнни отдал Рошана Сиду и протянул Диего хобот. Диего чуть не упал в лаву, но Мэнни успел схватить его. Он отбросил тигра в безопасную сторону к Сиду. Затем Мэнни провалился, но его вытолкнула струя пара. Диего был удивлён, ведь Мэнни мог погибнуть, а он рискнул жизнью ради него. Мэнни ответил, что у них принято помогать друг другу. Диего начал меняться.

Когда был привал и Сид нарисовал ленивца, Диего сказал, что он должен быть толстым. Дальше Диего помог Сиду остудить горящий хвост. Затем друзья наблюдали, как Рошан начал ходить. Сид хотел, чтобы малыш пошёл к нему, но он пошёл к Диего. Это очень рас трогало тигра. Рошан обнимал его лапу. Затем они уснули.

Диего мучала совесть. Он начал отставать от Менни и Сида. Диего очень подружился с ними, ему было больно за них и стыдно. Он предупредил их и признался, что на подходе к Утёсу их ждала засада. Менни прижал его бивнями, а Сид сказал, что он больше не в их стае. Диего сказал, что может помочь им. Он был их единственным шансом. Они придумали план.

Диего вернулся к стае. Он сказал Сото, что его жажда мести будет удоволетворена. Затем появился Сид. Сото приказал ждать мамонта. Диего сказал Зику, который хотел броситься, чего он ждёт и Зик бросился, а за ним и остальные тигры. Сид ушёл от смилодонов, Менни оглушил их бревном. Диего и Менни были вместе, когда появился Сото.

Диего встал на защиту Менни. Сото ответил, что тогда он умрёт первым. Тут подоспели Ленни и Оскар. Началась битва. Сото ударил Диего. Тигры загнали мамонта в угол. Сото был готов впиться в глотку Менни, но в последний момент Диего пожертвовал собой и принял удар на себя.

После битвы Диего сказал, что они были хорошей командой. Менни ответил, что они и сейчас команда. Диего умирал. Диего извинился за то, что обнаул их, на что Сид ответил, что он слишком ленив, чтобы злиться на него. Диего сказал, чтобы его оставили здесь и шли к Ущелью Глетчеров. Он сказал Рошану, чтобы тот был сильным.

Менни и Сид вернули Рошана людям. В последний момент Рошан показал, что Диего идёт. Он выжил. Сид так обрадовался, что облизал тигра. Менни предложил понести его, но Диего сказал, что хочет т сохранить остатки достоинства. Трое друзей ушли.
«И учти, детёныш должен быть живым.»
― Сото(источник)

Править

Screenshot at 2014-02-03 16-53-01

Диего слушает Сото

Сото: «Смотри, Диего, какой славный малыш! Неплохо было бы им полакомиться.»
Диего: «(с иронией) Без него - это не завтрак.»
―Диего, Сото(источник)
«Глаз за глаз.»
― Сото(источник)
Screenshot at 2014-02-03 17-03-01

Рядом с палаткой

Screenshot at 2013-01-29 16-49-36

Диего в засаде

Screenshot at 2013-01-29 16-50-31

Побеждённый Диего

ОписаниеПравить

Диего смилодон оранжевого цвета, по его хребту проходит удлиненные волосы каштанового цвета. Живот у него светло-серого цвета. У Диего мощные лапы и длинные клыки.

Личность и черты характераПравить

Диего гордый и независимый саблезубый тигр. Сначала Диего был для Мэнни и Сида тайным врагом и состоял в стае Сото, когда тот пытался украсть ребенка, но когда Мэнни спас его, то он отказался от задания. Диего считал себя мягкотельным и ненужным в ожидании, когда у Мэнни и Элли появится ребенок, но, узнав вдали от них, что Сид был похищен динозавром, он сам отправился на его спасение, пока не воссоединился со стадом. Год от года, помогая друзьям и сражаясь за них, Диего понимает, что ему есть ради чего остаться в их стае. Боится воды. В каждой серии отыгрывает очень важную роль по спасению и помощи друзьям. В первой Диего помогал преодолеть лаву и дрался со своим бывшим вожаком, Сото, чтобы защитить Мэнни и Рошана; во второй помогал друзьям спастись на скалах и вытащил Сида с опоссумами из воды во время наводнения, для чего специально пересиливал свой страх; в третьей оберегал беременную Элли от стаи рапторов; в четвертой освободил зверьков, пленённых пиратами, благодаря чему главные герои смогли пробраться на корабль. Очень храбрый и рассудительный, в нужное время становится грозным и опасным бойцом.

ОтношенияПравить

МэнниПравить

Диего и Мэнни можно назвать лучшими друзьями. Вначале Мэнни относился к Диего и Сиду как к обузе, но потом начал свыкаться с ними. Мэнни искренне доверяет Диего и редко на него кричит. Тем не менее, именно он начал дразнить Диего, когда осознал, что тот влюбился в Ширу.

СидПравить

Диего дружен с Сидом, но относится к нему как большому ребенку из-за того, что тот часто попадает в неприятности: Мэнни и Диего то и дело приходится спасать его.

ЭллиПравить

Диего относится к Элли дружелюбно и был удивлен тем, что оппосумы для Элли братья.

Крэш и ЭддиПравить

Сначала Сид и Диего не сдружились с оппосумами, так как Крэш и Эдди были нахальными хулиганами. Они не только достают Сида, но и других животных. Теперь они друзья.

ШираПравить

При первой встречи у Диего с Широй были напряженные отношения, но когда Шира была в плену она стала с ним общаться, после побега она поймала Диего (из-за угроз Капитана Гатта), пока Диего не уговорил её присоединиться. Но потом Диего понял, что влюбился в Ширу. Называет её киской. У историй Диего и Ширы есть общая особенность - оба тигра добровольно ушли из своих стай. Позже Диего и Шира становятся парой.

Бабушка СидаПравить

Диего недолюбливает бабулю Сида, из-за того что она была слегка чокнутой. Тоже считал её питомца плодом её воображения, однако понял, что ошибся.

См. такжеПравить

Менни
Мэнни
Сид
Сид
Soto
Сото
[[Файл:{{{7}}}|150px]]
[[{{{8}}}]]
Персонажи
Ледниковый период:
Мэнни10001px-Star full¹ · Сид¹ · Скрэт¹ · Рэйчел² · Дженнифер² · Рошан¹ · Сото¹ · Зик¹ · Ленни¹ · Оскар¹ · Многие члены Стаи Сото (только упоминание) · Карл² · Френк² · Даб² · Диего¹ · Эдди➓² · Сильвия² (вырезанная сцена) · Отец Сильвии (упоминание в вырезанной сцене) · Надя¹² · Рунар¹² · Жена Мэнни (на рисунке) · Сын Мэнни (на рисунке) · Замёрзший тиранозавр² · Сэл² · Зак (только упоминание) · Берти (только упоминание) · Дядя Фангус (только упоминание) · Замёрзшая рыба² · Отец меритерий² · Мать меритерий² · Неизвестная макраухения² · Друг Неизвестной макраухении² · Макраухения Скрэта² · Маршалл (только упоминание) · Неизвестный глиптодонт² · Друг Сэл² · Неизвестная самка ленивец (только упоминание)
Ледниковый период 2: Глобальное потепление:
Скрэт¹ · Мэнни10001px-Star full¹ · Сид¹ · Элли¹ · Крэш¹ · Эдди¹ · Мейлстром¹ · Критейшес¹ · Старт² · Мистер Старт² · Миссис Старт² · Быстрый ТониХорошая¹² · Стю² · Джеймс² · Эшли² · Отец Эшли² . Роза² · Чолли² · Одинокий Стрелок² · Отец трубкозуб² · Диего¹ · Вера² · Билли² · Мама гасторнис² · Дед-Кротоёж² · Внуки Деда-Кротоежа² · Мама опоссум² (в воспоминаниях) · Кузен Уилтон (только упоминание) · Бабушка Элли (на официальном сайте) · Муж Веры² · Мать Быстрого Тони (только упоминание) · Лайла Зи² · Неизвестный дронт² · Сестра Старта² · Неизвестный антракотерий² · Неизвестный трубкозуб² · Ещё один неизвестный трубкозуб² · Женщина-трубкозуб без тростинки➓² · Неизвестная пиранья² · Неизвестный обскурас² · Птенец кондора¹² · Вожак мамонтов² · Чет² · Жена Чета² · Шаман (в видеоигре) · Птицевод (в видеоигре) · Повар (в видеоигре)
Surviving Sid:
Сид¹ · Самоуверенный Кротоёж¹ · Клэр¹ · Синди¹² · Скрэт¹² · С'Мор² · Плаксивый Бобрёнок¹ · Сын бобёр² · Отец бобёр² · Гигантский сом²
Ледниковый период 3: Эра динозавров:
Скрэт¹ · Скрэтти10001px-Star full¹ · Мэнни10001px-Star full¹ · Элли¹ · Эдди¹ · Крэш¹ · Сид¹ · Мама ДинозаврихаХорошая¹ · РудиХорошая¹ · Эгберт¹ · Шелли¹ · Йоко¹ · Бак10001px-Star full¹ · Рональд² · Джонни² · Мама трубкозуб² · Неизвестный диплодок² · Неизвестный анкилозавр² · Персик¹ · Диего¹ · Роджер¹² · Мама антракотерий² · Нелетающая птица² · Неизвестный кетцалькоатль² · Неизвестная газель² · Мэдисон² · Папа трицератопс² · Мама трицератопс² · Ребёнок-трицератопс² · Толкающийся кротоёж² · Неизвестный кротоёж² · Неизвестный каккостеус²
Ледниковый период: Рождество мамонта:
Принцер¹ · Мэнни10001px-Star full¹ · Мини 1¹ · Мини 989² (возможно) · Мини 2² · Мини 3² · Мини-Барабанщик² · Сид¹ · Санта Клаус¹ · Элли¹ · Персик¹ · Эдди¹ · Диего¹ · Скрэт¹ · Крэш¹ · Неизвестный бобёр²
Ледниковый период 4: Континентальный дрейф:
Мэнни10001px-Star full¹ · Элли¹ · Эдди¹ · Персик¹ . Бак10001px-Star full² · РудиХорошая² · Крэш¹ · Скрэт¹ . Сид¹ · Бабуля¹ · Капитан Гатт¹ · Сквинт¹ · Флинн¹ · Рас¹ · Гупта¹ · Борис¹ · Шира¹ · Сайлас¹ · Луис¹ · Итан¹ · Прелесть¹² · Фаззи¹² · Лже-Элли² · Лже-Персик² · Лже-Скрэтти² · Лже-самочка ленивца² · Лже-самка гигантопитек² · Лже-Жёлуди² · Лже-самец ленивца² · Меган¹² · Стеффи¹² · Кэти¹² · Обскурас-подросток² · Арискрат¹² · Глиптодонт-подросток² · Крысобел-скульптор² · Крысобел-астроном² · Стеснительный крысобел² · Жаренная птица² · Неизвестный гигантский краб² · Неизвестный краб² · Неизвестная морская звезда² · Неизвестная рыба · Юнис¹² · Милтон¹² · Дядя Фангус¹² · Маршалл¹² · Диего¹
Примечание: ¹ - Главные персонажи; ² - Второстепенные персонажи; ¹² - нечто среднее
править шаблон
1 В Ледопедии есть коллекция изображений (представленных в виде галереи), связанных с Диего.
1 В Ледопедии есть коллекция изображений, связанных с Диего.