ФЭНДОМ

Земля
Земля
Общие сведения
Климат
  • Умеренный[1]
Тип ландшафта
  • Равнины, снежные долины, ледяные пустыни, пустыни, саванны, тундры, джунгли[2][1][3]
Локации
«Мамонты не вымрут. Они крупнеёшие существа на Земле!»
Мэнни(источник)

Земля (англ. Earth) — обитаемая планета, населённая различными формами жизни. В истории Земли было несколько ледниковых периодов и глобальное потепление и крупное наводнение. Позже, из-за Скрата, на Земле начался дрейф континентов.

Во время первого известного ледникового периода многие животные мигрировали в тёплые края.

Позже на Земле началось глобальное потепление, и мошенник броненосец Быстрый Тони предсказал наводнение. Животные отправились на край долины, где находился Корабль. Наводнение действительно случилось и была прекращено крысобелом Скратом.

Позже снова начался ледниковый период и животные перешли в Снежную Долину. Отмороженные герои обнаружили подземный мир, населённый динозаврами. Вскоре после этого Скрат попал в Ядро Земли и вызвал дрейф континентов.

ИсторияПравить

История Земли

Ледниковый период и миграцияПравить

«Почему не назвать это Прохладной Эрой? Откуда мы знаем, что это ледниковый период?»
Макраухения(источник)

Ледниковый периоды являлись промежутками времени, во время которых на поверхности и в атмосфере Земли начиналось сильное понижение температуры. Во время первого известного ледникового периода началась миграция. Многие животные уходили в тёплые края, однако некоторые всё же оставались по разным причинам.[2]

Глобальное потеплениеПравить

Волна

Начало наводнения.

«О... Это глобальное потепление убивает меня!»
Мистер Старт(источник)

Позже началось глобальное потепление. Во время него мошенник броненосец предсказывал наводнение и последущий конец света, пытаясь заработать. Однако многие не верили в предсказания Тони, среди неверящих был и мамонт Мэнни. Однако позже Мэнни, Диего и Сид убедились в правоте Тони, увидев, что лёд тает. Они отправились предупредить других жителей долины, которые сначала не поверили. Однако Одинокий Стрелок сказал, что долина действительно скоро будет затоплена. Он сообщил, что на краю долины есть Корабль, который всех спасёт.

Все звери отправились к Кораблю. После долгих приключений почти все попали на борт Корабля. Однако во время наводнения крысобел Скрат, пытаясь спрятать жёлудь, вызвал разлом льдины. Вода ушла из долины в образовавшуюся трещину.[1]

Обнаружение подземного мираПравить

«Под нами находился целый мир, а мы даже ничего не знали.»
― Элли в Мире Динозавров(источник)

Позже снова начался новый ледниковый период. Однако многие животные мигрировали не в тёплые края, а в Снежную Долину.

Вскоре, во время поисков Сида, Отмороженные герои обнаружили подземный мир. Проход в него открыли сам Сид и Скрат. Этот мир появился подо льдом во времена Мезозойской эры в Юрский период. В этом мире жили динозавры, которых наверху считали давно вымершими. Однако и в подземном мире динозавры начинали постепенно вымирать.[3]

Появление континентовПравить

Спустя несколько дней Скрат попал в Ядро Земли и вызвал на Земле дрейф континентов. Так на Земле появились континенты.[4]

Однако ещё до этого, Скрат вызвал появление континентов. Возможно, в каждый раз появлялось лишь по несколько континентов.[5]

Форма и строениеПравить

Ядро

Схема Земли.

Форма Земли была похожа на шар. В небесах находится Рай. На самой Земле находились ледяные пустыни, тундры, равнины, саванны, снежные долины и джунгли. Под льдом находтся Мир Динозавров, в который можно было пробратся по ляденой пещере. В самом мере находится кучя джунглей, рек, гор, поргов лавы и коньены. Сама оболочка Земли состояла из земной коры (толщина 30 км), верхней мантии (толщина 720 км), нижней мантии (толщина 2171 км), внешнего ядра (толщина 5100 км) и внутреннего ядра (толщина 6400 км).[4]

За кулисамиПравить

ЗемляGoneNutty

Земля в Gone Nutty.

  • Впервые планета Земля появилась в первой серии. Все действия серии Ледниковый период происходят именно на Земле. Вид на Землю из космоса был в короткометражках Gone Nutty и Scrat's Continental Crack-up
  • В короткометражке Gone Nutty впервые в серии было объяснено появление на Земле континентов. Другая версия была предствалена в Scrat's Continental Crack-up.

ПоявленияПравить