ФЭНДОМ

Эта статья про вторую серию. Возможно, вы ищете саундтрек или видеоигру к ней.

30px-Era-real
86204
Лениковый период 2: Глобальное потепление
Ice Age: The Meltdown
Режиссёр(ы)

Карлос Салдана

Продюсер(ы)
Автор(ы) сценария
Композитор

Джон Пауэлл

Озвучивали

Оригинальная озвучка:

Русская озвучка:

Распространитель
Год
Продолжительность

91 минута

Бюджет

$80 000 000

IMDB

Ледниковый период 2: Глобальное потепление в IMDB

Язык
  • Английский
  • Русский
Предыдущий

Ледниковый период (2002 год)

Следующий

Ледниковый период 3: Эра динозавров (2009 год)

Ледниковый период 2: Глобальное потепление (англ. Ice Age: The Meltdown) — полнометражный компьютерный анимационный мультфильм, созданный студией Blue Sky Studios для 20th Century Fox. Продолжение мультфильма «Ледниковый период».

СюжетПравить

Мамонт Мэнни, ленивец Сид и саблезубый тигр Диего продолжают своё путешествие. Узнав о том, что на их землях наступает потепление и к скорому времени они могут все утонуть, они направляются к кораблю. Отдельно от них своей жизнью живёт саблезубая белка Скрэт. Не подозревая о надвигающейся экологической угрозе, Скрэт продолжает гоняться за своим жёлудем.

От наступления потепления растаивает ледник с двумя морскими доисторическими ящерами — Критейшесом и Мейлстромом, которые начали вскоре охотиться на главных героев. Мэнни очень переживает от мыслей о том, что он последний мамонт на Земле, пока он не встречает мамонтиху Элли, но она считает, что она, как и её братья Крэш и Эдди, является опоссумом. Вскоре они проходят по тонкому леднику, где на них нападают морские ящеры, и выясняется, что Диего боится воды. Вскоре Элли понимает, что она мамонт, но Мэнни её сильно обижает, и она всё время с ним спорит. Ночью Сид разжигает костёр, чем привлекает внимание ленивцев. До того времени Сид полагал, что его не принимают за члена стаи, но случилось так, что ленивцы начали поклоняться ему, и затем в качестве ритуала бросают его в лаву, и лишь чудом ему удаётся выжить. Он рассказывает всё друзьям, но те полагают, что ему всё это приснилось. Вскоре они попадают на плато с гейзерами, и Элли решает идти другой дорогой, но попадает под обвал. Вскоре наступает вода с ящерами. Мэнни пытается спасти Элли, но его утаскивает на дно Критейшес. Мэнни вырывается из лап чудовищ, он ставит бревно под дырку в скале, пытаясь отодвинуть скалу, но у него не хватает сил, и он догадывается использовать силу Критейшеса и Мэйлстрома. Мэнни заманивает монстров, они отодвигают эту скалу, но их заваливает другая. Мэнни освобождает Элли, и они понимают, что скоро утонут, но их спасает… Скрэт. Пытаясь забраться на большой ледник, он делает дыру в нем и вся вода уходит. Мэнни понимает, что он не последний мамонт, так как все его друзья перебороли свои страхи и остались жить в долине. В это время Скрэт, который погиб, упав в трещину в леднике, попадает в беличий рай. Скрэт счастлив: он замечает гигантский жёлудь, но белку оживляет Сид, сделав ей искусственое дыхание. Белка злится и нападает на ленивца.

В роляхПравить

За кулисамиПравить

  • Выясняется, что Диего боится воды, однако в серии он спокойно смотрит на воду с утёса и даже бегает по ней без всякого страха.

СиквелПравить

Третий фильм Ледникового периода, Ледниковый период 3: Эра динозавров был выпущен 1 июля, 2009 года. Режиссёром фильма был Карлос Салдана. Фильм рассказывает историю Сида, который крадет у тираннозавра яйца, а остальные герои пытаются спасти его.

Ледниковый период
Мультфильмы:
Ледниковый период (2002 год) · Ледниковый период 2: Глобальное потепление (2006 год) · Ледниковый период 3: Эра динозавров (2009 год) · Ледниковый период: Гигантское Рождество (2011 год) · Ледниковый период 4: Континентальный дрейф (2012 год) · Ледниковый период: Столкновение неизбежно (2016 год)
Короткометражки:
Gone Nutty (2002 год) · No Time For Nuts (2006 год) · Lost Historical Films during the Ice Age period (2006 год) · Surviving Sid (2008 год) · Scrat's Continental Crack-up (2010 год) · Scrat's Continental Crack-up Part 2 (2011 год) · Cosmic Scrat-tastrophe (2015 год)
Закулисное видео:
Falling for Scratte · Unearthing the Lost World · Buck: From Easel to Weasel
Саундтреки:
Ледниковый период · Ледниковый период 2: Глобальное потепление · Ледниковый период 3: Эра динозавров
Игры:
Ледниковый период · Ледниковый период 2: Глобальное потепление · Ледниковый период: Великое переселение . Ледниковый период 3: Эра динозавров · Ледниковый период: Деревушка · Ледниковый период 4: Континетальный период
Журналы:
Ледниковый период: Коллекция животных
править шаблон

См. такжеПравить

Волна
Наводнение
Стая
Отмороженные герои
Элли
Элли
[[Файл:{{{7}}}|150px]]
[[{{{8}}}]]