ФЭНДОМ

P1040239

Фото из уровня "Пробуждение Сида"

Эта статья про видеоигру к третьей серии. Возможно, вы ищете саму серию или саундтрек к ней.
Игра 3 PC
Ледниковый период 3: Эра динозавров
Информация о издании

УровниПравить

Игра начинается с того,что Сид и Диего рассказывают ночную сказку мамонтёнку Персику.Вспоминая свои последние приключения они рассказывают,как ожидали её рождения,и как это превратилось в настоящие приключения(между уровнями будут появляться фрагменты ночной сказки).

Пробуждение СидаПравить

Первый уровень игры.Мэнни поручает Сиду и опоссумам Крэшу и Эдди принести своей жене Элли три голубых кристалла.Проходя уровень игрок учится делать прыжок,удар,наскок,балансировать на бревне,кидать снаряды,очищать приграды:С помощью огня сжигать паутины,с помощью палки убирать обвалы камней.Также игрок знакомится ст лавочкой Быстрого Тони,в которой можно покупать мини-игры,улучшения,забавные предметы,и дополнительные кристаллы (для открытия бонусов).Между тремя маршрутами будут появляться видеоролики.Будут появляться такие враги,как пауки,кротоежи,бобры.

Детская площадкаПравить

Второй уровень игры.Мэнни просит Сида помочь ему обустроить детскую площадку-убрать с площадки все опасные предметы.Сиду надо накрыть опасные плоские камни листвой,набросить на острые камни грязь,и растопить острые сосульки.По пути надо будет сражаться с кротоежами.Иногда могут нападать кондоры.Когда Сид всё сделает нужно будет ходить за Мэнни который будет выкарчивать пни (это .единственный уровень где можно походить за Мэнни).Мэнни будут мешать бобры,которые против того чтобы Мэнни выкарчивал ими обгрызенные пни.После того,как Мэнни сделает свою работу прибегут Карл и Френк.С помощью них Сид должен разбить камни вокруг.Сид должен кидать в них грязь чтобы они разозлились.После это злой бронтотерий побежит на Сида который должен убежать.После того Сиду надо запрыгнуть на оглушённого бронтотерия и с помощью него разбить камень.Итак все пять камней.

ПогоняПравить

Третий уровень игры.Диего увидел газель,и решил её поймать.За определённое время надо поймать газель,при этом от неё нельзя слишком далеко отставать.По дороге надо перепрыгивать лужи.Ещё по дороге будет мешать лёд,а также животные-меритерии,овцебыки,и макраухении.

Одинокий ленивецПравить

Четвёртый уровень игры.Сид во время уборки площадки замечает ледяные фигурки Мэнни,ЭллиПерсика. Он обнаруживает,что его нет среди них.Растроившееся Сид решает уйти.Позже он проваливается под лёд.Сиду надо пройти через множество пещер и пауков.Также во время игры будут появляться летучие мыши и кроты.В конце игры Сид обнаружит три яйца Мамы-Дино.

С горки под горкуПравить

Пятый уровень игры.Сиду надо укотить в безопасное место три яйца.При этом надо держать равновесие,и не попадать в провалы.Между тремя маршрутами будут появляться видеоролики.

Беги,Сид,беги!Править

Шестой уровень игры.Из яиц вылупились динозаврики.Сид приводит их на площадку Персика,на которой динозаврики совершают погром.Приходят Мэнни и Элли и удивляются произошедшому,но тут приходит Мама Динозавриха которая заметила Сида и побежала за ним.В течении уровня надо убегать от рассерженной Мамы-Дино,при этом избегать остальных бегущих животных,не попадать в пруды с пираньями,а также избегать укусы Мамы-Дино.Когда уровень пройден Мама забирает Сида и динозавриков в подземный мир.

Орешки для крысобелкиПравить

Седьмой уровень игры.Переходный уровень между внешним и подземным мирами.Первый уровень за крысобела.Скрат вместе с жёлудем проваливается под землю,где встречает Скратти которая забирает жёлудь.Скрат должен догнать Скрэтти и отобрать жёлудь.

Появляется ролик из мультфильма Ледниковый период 3: Эра динозавров,о том как друзья попали в подземный мир.

Бак спешит на помощьПравить

Восьмой уровень игры.Первый уровень за Бака.Бак видит с высоты попавших в беду Мэнни Элли и Диего.Бак решает помочь незнакомцам.Ему надо спуститься с горы.Игрок по дороге учится ползать и ездить на лозе,раскачиваться и прыгать на ветках.Также Баку надо пройти через хищных троодонов и дилофозавров каторые плюются ядом,а также через непентесы которые плюются ядовитой кислотой.Появляются новые оружия-зерномёт и личи.

Сила цветовПравить

Девятый уровень игры.Бак услышал жалобный крик Элли и понял,что друзья попали в беду.Бак решает помочь им.Ему надо забраться на высокий пень дерева,но Баку попытаются помешать глазастые непнесы,венерины мухоловки,растения-зерномёты,троодоны,дилофозавры,а также стрекозы и шершни,и пускающие пары растения которые надо залеплять мёдом.Ещё в роли врага появляется сильный и мощный анкилозавр.По дороге игрок учится лазать по стене,раскачиваться на лиане и отскакивать от камня.

Корень злаПравить

Десятый уровень игры.Бак прибегает на помощь.Элли говорит ему,что Мэнни и Диего съел Плотоядный Цветок.Бак обещает вернуть их "Целами и непереваринными".Для начала надо справиться с пятью зерномётами.Потом из-под земли будут вылезать землянные лозы.Потом когда игрок убил все пять лоз опять вылезут пять зерномётов.После этого с помощью личи надо справиться со стручками.Каждый раз когда игрок убивает один стручок появляется один зерномёт.После этого надо снять с цветка лепестки (стрелять личи или зерномётом,а потом стягивать лепестки с помощью лассо).После того,как вы снимите первый лепесток растение начнёт брызгаться кислотой.Против этой кислоты в растениях вокруг находится сироп. После того,как вы снимете лепестки,появятся пять лоз.Их можно победить и с помощью зерномёта,и с помощью личи,но удобнее личи.После того,как вы победите все пять лоз,надо обмазаться сиропом и по одной из них залезть внутрь цветка.

Ледниковый период
Мультфильмы:
Ледниковый период (2002 год) · Ледниковый период 2: Глобальное потепление (2006 год) · Ледниковый период 3: Эра динозавров (2009 год) · Ледниковый период: Гигантское Рождество (2011 год) · Ледниковый период 4: Континентальный дрейф (2012 год) · Ледниковый период: Столкновение неизбежно (2016 год)
Короткометражки:
Gone Nutty (2002 год) · No Time For Nuts (2006 год) · Lost Historical Films during the Ice Age period (2006 год) · Surviving Sid (2008 год) · Scrat's Continental Crack-up (2010 год) · Scrat's Continental Crack-up Part 2 (2011 год) · Cosmic Scrat-tastrophe (2015 год)
Закулисное видео:
Falling for Scratte · Unearthing the Lost World · Buck: From Easel to Weasel
Саундтреки:
Ледниковый период · Ледниковый период 2: Глобальное потепление · Ледниковый период 3: Эра динозавров
Игры:
Ледниковый период · Ледниковый период 2: Глобальное потепление · Ледниковый период: Великое переселение . Ледниковый период 3: Эра динозавров · Ледниковый период: Деревушка · Ледниковый период 4: Континетальный период
Журналы:
Ледниковый период: Коллекция животных
править шаблон