ФЭНДОМ

Ice Age 4
Ледниковый период 4: Континентальный дрейф
Ice Age: Continental Drift
Режиссёр(ы)
Продюсер(ы)
Автор(ы) сценария
Композитор
Озвучивали

Оригинальная озвучка:

  • Рэй Романо
  • Джон Легуизамо
  • Денис Лири
  • Шон Уильям Скотт
  • Джош Пек
  • Куин Латифа
  • Дженнифер Лопес
  • Азиз Ансари
Распространитель
Год
Продолжительность

88 минунт.

Бюджет

95 млн $

IMDB

1667889 Ледниковый период 4: Континентальный дрейф в IMDB

Язык
  • Английский
  • Русский
Предыдущий

Ледниковый период: Гигантское Рождество (2011 год)

Следующий

Ледниковый период: Столкновение неизбежно (2016 год)

Лп 4

Gthbjl

Ледниковый период 4 Континентальный дрейф 2012
После приключений под землей прошло девять лет. Дочь мамонтов Мэнни и Элли по имени Персик выросла. Она вздыхает по молодому мамонту Итану. Её отец не одобряет увлечение дочери, постоянно пытаясь защитить её от опасностей окружающего мира, и из-за этого они ссорятся. Сама Персик нравится кротоежу Луису, но считает его лишь своим другом. Кротоёж ревнует её к Итану. Наземный ленивец Сид по воле случая встречается со своей семьёй — группой ленивцев, которая, оставив с ним его надоедливую Бабулю, поспешно покидает Сида.

В результате дрейфа континентов, вызванного очередной попыткой Скрэта спрятать свой неизменный жёлудь, большая трещина в земле отделяет Мэнни, саблезубого тигра Диего, Сида и Бабулю от остального населения континента (в том числе семьи мамонта), и главные герои уплывают на льдине в океан. Мэнни успевает крикнуть Элли и Персик, чтобы они направлялись к земляному мосту, куда мамонт и его спутники постараются вернуться. Мамонты, оставшиеся на континенте, вместе с остальными животными направляются к мосту. Мэнни, Сид, Бабуля и Диего, уплывающие на льдине всё дальше от континента, переживают шторм, после чего попадают в плен на пиратский корабль-айсберг, возглавляемый капитаном — гигантопитеком по имени Гатт. Капитан хочет сделать героев своими помощниками, однако герои не соглашаются, после чего хитростью освобождаются, разрушив корабль пиратов и уплыв на льдине. Также они спасают из воды старшего помощника капитана пиратов — саблезубую тигрицу Ширу.

Героям удаётся найти незнакомый остров и причалить к нему. Вскоре оказывается, что этот остров — Разворотная бухта, а значит, путь домой. Этот же остров находят пираты, но обе группы поначалу не подозревают о присутствии друг друга. Шира, попав на остров, пытается убежать от главных героев, но её задерживает Диего. После этого главные герои узнают, что пираты находятся на острове и строят новый корабль, взяв для этого другой айсберг. Друзья решают захватить корабль, используя для этого помощь маленьких даманов — жителей острова, чьих сородичей поработил злобный Гатт. Шира вырывается из плена и, добравшись до пиратов, предупреждает их о присутствии на острове бывших пленников. Главным героям удаётся отвлечь пиратов и попасть на пустой корабль. В последние моменты Шира, в душу которой Диего заронил сомнение в необходимости хранить верность шайке пиратов, переходит на сторону главных героев и успешно препятствует капитану Гатту, который пытается попасть на уплывающий с ними корабль. При этом Шира не успевает попасть на сам корабль и остаётся с пиратами. В злости Гатт откалывает большую льдину, которая становится третьим по счёту кораблём пиратов.

Диего, плывущий на корабле, осознаёт, что влюбился в Ширу. Герои с трудом спасаются от сирен — страшных рыбоподобных чудовищ, приманивающих путников посредством изображения особей противоположного пола для каждого из них. Тем временем животные, оставшиеся на континенте и добравшиеся до земляного моста, видят, что мост разрушен, и разрушения продолжаются, грозя достичь путников.

Мэнни, Сиду, Диего и Бабуле на корабле также удаётся достичь континента. Там они обнаруживают Персик и Элли, взятых в плен пиратами. Мэнни хочет, чтобы капитан Гатт освободил мамонтов, взяв взамен его. Однако Гатт не отпускает их даже после того, как мамонт переходит с айсберга на пиратскую льдину. Капитана Гатта задерживает кротоёж Луис, ведомый целью спасти мамонтиху Персик. После этого начинается битва между пиратами и главными героями, в которой значительную роль играет Детка — огромный кит, ранее подкармливаемый Бабулей и казавшийся другим героям плодом её воображения. В последний момент Персик, спасая свою мать Элли, скидывает Гатта с рушащейся льдины в океан. Осознав, что их дома больше нет, герои плывут на льдине и вскоре причаливают к хорошему острову, где и остаются.

Разлучённые друзья рады вновь встретиться. Мэнни наконец осознаёт, что его дочь уже выросла, и разрешает ей гулять допоздна с Луисом и Итаном, которые мирятся между собой. Капитан Гатт становится пищей сирен. Диего и Шира становятся парой, а Сид находит бабуле вставную челюсть, чтобы тем самым избавить себя от необходимости пережёвывать для неё пищу.

Крысобел Скрэт также является героем мультфильма. Он и его жёлудь, долетевшие до ядра Земли, становятся причиной дрейфа континентов. Вернувшись на поверхность, Скрэт оказывается на маленькой льдине. Увидев на горизонте островок, крысобел добирается до него, после чего видит на дне океана жёлудь. Добравшись до жёлудя, Скрэт обнаруживает на обратной стороне карту, ведущую к кладу желудей, что заинтересовывает героя. К концу фильма Скрэт добирается до Скратлантиды, которая изобилует желудями и другими крысобелами, намного более разумными — занятыми наукой и искусством. Скрат не может побороть искушение и сдвигает с места самый большой жёлудь. Группа островов уходит под воду, а Скрат оказывается посреди сухой пустынной местности ни с чем. Его воплем заканчивается фильм.

Роли озвучивалиПравить

Роль Актёр Русский дубляж[1]
Мэнни (Manny) Рэй Романо

[2]

Степан Старчиков
Сид (Sid) Джон Легуизамо

[2]

Антон Комолов
Диего (Diego) Денис Лири

[2]

Александр Груздев
Элли (Ellie) Куин Латифа

[2]

Ольга Шелест
Крэш (Crash) Шон Уильям Скотт

[2]

Андрей Бархударов
Эдди (Eddie) Джош Пек

[2]

Илья Бледный
Скрат (Scrat) Крис Уэдж

[3]

нет
Скратти (Scratte) Карен Дишер

[4]

нет
Персик (Peaches) Кики Палмер

[2]

Вероника Саркисова
Шира (Shira) Дженнифер Лопес

[2]

Альбина Джанабаева
Капитан Гатт (Captain Gutt) Питер Динклэйдж

[2]

Иван Охлобыстин
Бабуля (Granny) Ванда Сайкс

[2]

Александра Назарова
Луис (Louis) Джош Гад

[3]

Николай Денисов
Итан (Ethan) Дрейк

[2]

Денис Шведов
Сквинт (Squint) Азиз Ансари

[5]

Борис Шувалов
Стеффи (Steffie) Ники Минаж

[6]

Татьяна Шитова
Маршалл (Marshall) Бен Глейб Даниил Эльдаров
Рац (Raz) Ребел Уилсон Ирина Киреева
Юнис (Eunice) Джой Бехар Мария Овчинникова
Флинн (Flynn) Ник Фрост Александр Невский
Кэти (Katie) Хизер Моррис Полина Быстрицкая
Меган (Meghan) Элли Романо Мария Иващенко
Милтон (Milton) Алан Тудик
Гупта (Gupta) Кунал Найяр Даниил Эльдаров
Сайлас (Silas) Ален Шаба Никита Прозоровский
Дядя Фангас (Uncle Fungus) Эдди ’Пайолин’ Сотело Александр Хотченков
Краб (Crab) Джейсон Фрикчионе нет

Flag

Флаг пиратов (Гупта)

ПроизводствоПравить

Первые подробности о мультфильме были объявлены 10 января 2010 года, когда газета The New York Times сообщила, что «Blue Sky» работает над четвёртым мультфильмом. 5 мая 2010 года было объявлено, что мультфильм выйдет в широкий прокат 13 июля 2012 года.

СиквелПравить

В декабре 2013 года кинокомпании 20th Century Fox и Blu Sky Studios объявили о начале производства Ледниковый период 5 пятой части франшизы «Ледниковый период». Премьера картины назначена на 15 июля 2016 года

Интересные фактыПравить

  • Главный злодей капитан Гатт — это гигантопитек (доисторический орангутанг).
  • Джереми Реннер должен был участвовать в мультфильме, но покинул проект из-за несогласованности расписаний съемок.
  • Первоначальная версия сюжета включала в себя Мэнни, Сида, Диего и Скрата, замерших во льдах и случаянно размороженых в наши дни.  Он назывался бы Ice Age: Thaw (Ледниковый период: Разморозка).

См. такжеПравить

Пираты АРРРР
Пираты
Стая
Отмороженные герои
Хомяки
Даманы
[[Файл:{{{7}}}|150px]]
[[{{{8}}}]]
Ледниковый период
Мультфильмы:
Ледниковый период (2002 год) · Ледниковый период 2: Глобальное потепление (2006 год) · Ледниковый период 3: Эра динозавров (2009 год) · Ледниковый период: Гигантское Рождество (2011 год) · Ледниковый период 4: Континентальный дрейф (2012 год) · Ледниковый период: Столкновение неизбежно (2016 год)
Короткометражки:
Gone Nutty (2002 год) · No Time For Nuts (2006 год) · Lost Historical Films during the Ice Age period (2006 год) · Surviving Sid (2008 год) · Scrat's Continental Crack-up (2010 год) · Scrat's Continental Crack-up Part 2 (2011 год) · Cosmic Scrat-tastrophe (2015 год)
Закулисное видео:
Falling for Scratte · Unearthing the Lost World · Buck: From Easel to Weasel
Саундтреки:
Ледниковый период · Ледниковый период 2: Глобальное потепление · Ледниковый период 3: Эра динозавров
Игры:
Ледниковый период · Ледниковый период 2: Глобальное потепление · Ледниковый период: Великое переселение . Ледниковый период 3: Эра динозавров · Ледниковый период: Деревушка · Ледниковый период 4: Континетальный период
Журналы:
Ледниковый период: Коллекция животных
править шаблон