ФЭНДОМ

Minisloths
Мини-ленивец
Тип

Млекопитающее[1]

Цвет шерсти/меха

Красная, синяя, светло-оранжевая, светло-зелёная, жёлтая шерсть[1]

Цвет глаз

Варьируется[1]

Описание

Двуногие разумные млекопитающие[1]

Известные
представители
«Вы прогрессивный народ. Вместе мы могли бы найти выход!»
Сид(источник)

Мини-ленивец (микро-ленивец) — двуногое разумное млекопитающее. Мини-ленивцы поклонялись Повелителю Огня Сиду и считали, что он предотвратит наводнение. Сиду удалось спастись из огненной пропасти, но после наводнения мини-ленивцы опять пришли к нему. Они верили, что Сид спас всех от наводнения.

Биология и внешний видПравить

Мини-ленивцы были разумными млекопитающими. Они имели туловище, две ноги, две руки и одну голову. На голове мини-ленивцев находились два глаза для ориентации в пространстве, один нос для дыхания и обоняния, и один рот для приёма пищи и дыхания. На каждой руке мини-ленивца было три пальца с когтями. На каждой ноге мини-ленивца находились три пальца с когтями. Во рту мини-ленивца находилось множество небольших зубов. Туловище мини-ленивца могло иметь различную окраску. Цвет глаз также варьировался.

Мини-ленивцы обитали на земле и на деревьях. Они обитали большими обществами и обладали передовыми знаниями о науке. Они знали, что раскалённая лава поднималась на поверхность и растапливала лёд.[1]

ИсторияПравить

Глобальное потеплениеПравить

Сид: «Меня выкрало племя мини-ленивцев.»
Диего: «Это я тоже предполагал.»
Сид: «И они поклонялись мне! Правда они бросили меня в огненную пропасть, но они поклонялись мне!»
Сид и Диего о ночных событиях(источник)

Мини-ленивцы жили во время ледникового периода и глобального потепления. Они были прогрессивным народом и поклонялись Повелителю Огня. Предводительница племени Лайла Зи, значал, что раскалённая лава поднималась и растапливала лёд. Сид предложил ей сотрудничать, но мини-ленивцы сбросили его в лаву. Сиду удалось спастись, но статуя в честь него была уничтожена.[1]

Незадолго до падения Сида в племя мини-ленивцев попал крысобел Скрат. Он искал жёлуди, и мини-ленивцы помогли ему в поисках.[3]

После наводнения мини-ленивцы отыскали Сида, посчитали, что он предотвратил наоднение и начали поклоняться ему. Мини-ленивцы звали Сида, и он почти согласился. Однако вмешался Диего и объяснил, что Сид связывает их стаю.[1]

РождествоПравить

Сид: «Ах так! Ну и какая ты армия?»
Мини 1 щёлкает пальцем и появляется множество мини-ленивцев.: «'»
Сид: «А, вот эта!»
Сид и Мини 1 о Армии мини-ленивцев(источник)

Мини-ленивцы служили Санта Клаусу. Когда Сид, Персик, Крэш, Эдди и Принцер пришли вычеркнуть себя из Чёрного Списка Санты, мини-ленивцы не пропустили их.

Известные мини-ленивцыПравить

За кулисамиПравить

Другие мини-ленивцыПравить

Помимо Лайлы Зи и Мини 1 существовали и другие мини-ленивцы, но они нигде не появлялись.

  • Деревянный Ленивец
  • Иосиф Лофер
  • Патто
    Оьдл
    GetImage
    Minislothvillage

    "Деревушка"

    Maxresdefault
    Minisloths

    Племя мини-ленивцев

    Ice age sloth
    н Асфальт
  • Реджинальд Болтун Третий
  • Хитрый Гиш
  • Джози Лофер
  • Сибл Шаффли
  • Марджи Меласса
  • Драггин Драга

ПоявленияПравить