ФЭНДОМ

30px-GoodIcon

«Под нами находился целый мир, а мы даже ничего не знали.»
― Элли в Мире Динозавров(источник)

Мир Динозавров также известный как Затеряный Мир (англ. Dinosaur World) — подземный мир, находящийся подо льдом и сохранивший Мезозойские джунгли. Мир Динозавров соединялся с верхней частью Ледяной пещерой и Мостом Скелетом, сам состоял из Площадки над обрывом, Большого Обрыва, Джунглей Страданий, Ущелья Смерти, Малые Джунгли там находилась Пещера Мамы Динозаврихи, Скорбного Плато, Порогов Лавы и Диплодоковый каньон на втором входе находится Осиное гнездо.

Когда Сид был унесён Мамой Динозаврихой, Мэнни, Элли, Диего, Крэш и Эдди отправились на его поиски. После спасения Отмороженных героев Баком и битвы с Плотоядным Цветком, Элли убедила Бака помочь им с поисками Сида.

Когда Сид был найден и компания вернулась к выходу, на них неожиданно напал Руди. Бак отвлекал его, пока был чуть не съеден и спасён Диего. Мэнни, Бак, Диего и Сид пытались завязать Руди, но из-за неуклюжести Сида, Руди вырвался на свободу. Неожиданно появилась Мама Динозавриха и сбросила Руди. Герои предложили Баку подняться вместе с ними наверх. Бак согласился, но когда он услышал рёв Руди, Диего убедил его вернуться. Бак разрушил Мост Скелет и продолжил сражаться с Руди, а Отмороженные герои покинули Мир Динозавров.

ИсторияПравить

Ранняя историяПравить

Подземный Мир Динозавров появился во времена Мезозойской эры в Юрский период. В этом мире жили динозавры, которых наверху считали давно вымершими. Однако и в своём мире динозавры начали постепенно вымирать, и в конце концов из крупных хищников остались только Мама Динозавриха и Руди. Также в мире жили другие динозавры и насекомые, и росло множество растений. Также в Мир Динозавров в своём детстве попала ласка по имени Бак.[1]

Поиски СидаПравить

«Таков мой мир.»
― Бак о Мире Динозавров(источник)

Проход в Мир Динозавров был открыт очень давно и, вероятно, позже закрылся. Однако крысобел Скрат во время очередной погони за своим жёлудем открыл проход и встретил Маму Динозавриху. Другой проход в Мир Динозавров через ледяную пещеру открыл ленивец Сид. В пещере Сид нашёл отложенные Мамой Динозаврихой яйца. Он назвал их Желток, Белок и Яйка. На следущее утро Мама Динозавриха ворвалась в долину, но её не интересовала охота или причинение вреда жителям долины. Она только искала пропавшие яйца. Когда она пробила в скале дыру, она неожиданно услышала плач своих маленьких детёнышей. Когда она сняла камень, то она увидела младенцев и Сида, причастного к их "краже". Сид сказал, что динозаврики его дети, однако Мама не обратила на него внимания. Несмотря для предупреждения Мэнни, Cид не отдавал детёнышей Маме. В конце концов рассерженный динозавр схватил детёнышей и беспомощного Сида и понесла их в свой мир.

Jungle river

Джунгли в Мире Динозавров.

После унесения Сида стая отправилась на его поиски. Когда компания была окружена динозаврами, их спас Бак. После битвы с Плотоядным Цветком, Элли убедила Бака помочь им. После того, как Сид был найден, на уходящих героев неожиданно напал Руди. Бак отвлекал его, но Руди чуть его не съел. Мэнни, Бак, Диего и Сид пытались связать Руди, но из-за неуклюжести Сида Руди сумел вырваться на свободу. Вдруг появилась Мама Динозавриха и сбросила Руди в яму. Отмороженные герои покинули Мир Динозавров. Бак хотел уйти с ними, но услышав рёв Руди он вернулся и продолжил с ним сражаться.[1]

ОписаниеПравить

Мир Динозавров находился пол толстым слоев полупрозрачного льда. Его поддерживали большие каменные опоры. Он появился очень давно. Позже проходы в этот мир закрылись, но Скрат гоняясь за своим жёлудем вновь открыл проход в подземный мир. Сид открыл второй путь в ледяную пещеру, с которой был соединён Мир Динозавров. В качестве соединения служил Мост Скелет, который был разрушен Баком. Перед входом в подземный мир находилась небольшая долина, в который жило множество динозавров. Затем шли Джунгли Страданий, в которых росло множество растений и жили насекомые. Дальше находилось Ущелье Смерти, за которым пять шли небольшие джунгли и Скорбное Плато. Недалеко от Скорбного Плата находились Пороги Лавы и Пещера Мамы Динозаврихи, где она держала своих детёнышей.

Известные жителиПравить

Расы и растенияПравить

В подземном мире жило множество динозавров, насекомых и растений.

МлекопитающиеПравить

ДинозаврыПравить

ПтерозаврыПравить

ПтицыПравить

РастенияПравить

НасекомыеПравить

За кулисамиПравить

  • Впервые Мир Динозавров появился в третьей серии. Сцена, в которой Скрат открывает проход в Мир Динозавров была позже вырезана из мультфильма. Получилось, что проход в Мир Динозавров открыл не Скрат, а Сид. Возможно, были открыты два разных прохода.

ПоявленияПравить

1 В Ледопедии есть коллекция изображений, связанных с Миром Динозавров.