ФЭНДОМ

Позднее

Битва в лагере дронтов[1]

Нападение на поселение людей
Нападение
Конфликт

Спасение Рошана[1]

Место

Поселение людей[1]

Исход
Воюющие стороны
  • Жители поселения людей[1]
Силы
Потери у гражданских
«Ты посмотри, какой славный малыш. Неплохо было бы им полакомиться.»
Сото о Рошане(источник)

Нападение на поселение людей — короткое сражение между Стаей Сото и людьми. Эта битва была закончилась пропаданием Рошана и Нади.

Незадолго до этой битвы Сото захотел отомстить Рунару, который перебил многих членов Стаи Сото и разгуливал в их шкурах. Сото хотел съесть Рошана.

На рассвете атака началась. По плану Диего должен был незаметно пробраться и похитить Рошана. Однако его защитила Надя, мать Рошана. Диего загнал её на утёс, откуда она прыгнула с ребёнком. Стая Сото отступила на Раздвоенный Утёс, люди погнались за смилодонами, а Диего отправился на поиски Рошана.

Предварительные событияПравить

«Оповести всех. Атакуем на рассвете.»
― Сото(источник)

Незодолго до этой битвы Сото захотел съесть Рошана, сына Рунара. Тем самым он хотел отомстить Рунару, который перебил много членов Стаи Сото и ходил в их шкурах. Он и Диего спланировали нападение — пока другие смилодоны отвекали защитников, Диего должен был похитить ребёнка.[1]

БитваПравить

«Где ребёнок?»
― Сото(источник)

На рассвете Диего, Сото, Зик, Ленни и Оскар напали на поселение людей. Собаки сообщили людям об опасности. Сначало всё шло по плану: Диего удалось незаметно пробраться в хижину Рунара. Однако там его поджидала Надя, мать Рошана. Она схватила ребёнка и побежала из поселение. Рунар хотел ей помочь, но путь преградили смилодоны. После долгой погони Диего загнал Надю на утёс, откуда она спрыгнула. Разозлённый Диего вернулся к смилодонам.

В это время в поселении битва разгоралась. Люди выпустили собак. Сото заметил Диего и приказал отступить. Когда Сото узнал, что ребёнок пропал, он был тоже разозлён и пригрозил Диего. Диего пообещал найти Рошана. Сото сказал Диего, что все уйдут на Раздвоенный Утёс, где будут ждать Диего.[1]

Последущие событияПравить

«Мы все идём на утёс и будем ждать.»
― Сото(источник)

После битвы люди последовали за смилодонами, подумав, что они забрали Рошана. После долгих поисков они добрались до Ущелья Глетчеров. Поселение было заброшено. Тем временем Диего искал ребёнка.[1]

УчастникиПравить

За кулисамиПравить

ПоявленияПравить