ФЭНДОМ

52b6da37e2979b231247fb23e8eddd72
{{{Отмороженные герои}}}
Основная информация
Основоположник(и)

Сид

Лидер(ы)

Мэнни

Известные члены
Историческая информация
Прочие сведения
Принадлежность
  • Принадлежат сами себе
«Ты что думаешь, мы нормальная стая?»
Диего Баку(источник)

Отмороженные герои — семья млекопитающих. Первоначально в неё входили Мэнни, Сид и Диего. Затем присоединились Элли, Крэш и Эдди. Чуть позже у Элли родилась дочка Персик. Перед путешествиями по Океану к ним присоединяются Луис и Бабуля, а во время самого путешествия они находят Ширу. После остановления астероида в их компанию вступает Бак

ИсторияПравить

Создание.Править

Считается, что основателем стада является Сид. Именно он уговорил Мэнни отдать Рошана людям. По пути к ним, в качестве проводника, присоеденяется саблезубый тигр Диего, посланный в качестве двойного агента Сото. Мэнни весьма сдержанно относится к тигру и ленивцу во время путешествия к Ущелью Глетчеров, Диего ведет себя, как и полагается шпиону, коим он явяется, а Сид все время пытается что-то сотворить или разрядить обстановку, что не нравится ни Манфреду, ни Диего. сплоченым, "стадо" стало лишь тогда, когда бывшая стая Диего нападает на путешественников у Раздвоенного Утеса. В битве погибает Сото (скорее всего) и Диего (его посчитали умершим). Мэнни и Сид продолжают свой путь к ущелью, где отдают Рошана его отцу Рунару. Тем временем "оживший" Диего нагоняет стадо. Теперь это не три одиноких зверя, а основоположники большой семьи.

Стадо во времена Глобального потепления.Править

Sub Zero (Ice Age 2)

Слево на право: Диего, Сид, Крэш, Эдди, Элли и Мэнни

Спустя некоторое время после конца ледникового периода, началось глобальное потепление. Льды таяли, превращая долину в аквапарк, никто не думал, что долину может затопить. Однако, гриф Одинокий Стрелок предупреждает жителей долины, что через три дня все здесь будет затоплено. Мэнни, Сид и Диего уходят с насиженных мест на другой конец долины к Кораблю. Манфред считает, что он остался один в своем роде, однако его опасения опровергнуты - по пути они встречают молодую мамонтиху Элли и двух её сводных братьев-опоссумов - Крэша и Эдди. Сид предлагает путешествовать вместе, но Мэнни, кажется, не рад такому решению, ровно как и опоссумы. Братья соглашаются лишь тогда, когда предложено идти под защитой Манфреда и Диего. За три дня похода, Мэнни и Элли успевают дважды поссориться и помириться. Последяя ссора едва не стоила Элли жизни - тот переход, по которому она шла оказался завален. Благо, опоссумы, сумев выбраться из пещеры, находят Мэнни и тот успевает спасти подруге жизнь. Наводнение закончилось, "стадо" из шестерых зверей возвращается в долину. Каково было удивление Мэнни, когда он узнал, что мамонты ещё существуют. Элли предлагает ему идти вместе с мамонтами. Тот отказывается, и Элли  с опоссумами уходят. Сид уговаривает друга идти следом, ведь иногда прошлое стоит забыть. Не смотря на ни на что, стадо воссоединяется - отказавшись быть с себеподобными, мамонты возвращаются к друзьям. 

Поиски Сида в Подземном миреПравить

Subzeroend

Слево на право: Диего, Крэш, Эдди, Элли, Персик, Мэнни и Сид

Прошло еще какое-то время и вот наступил долгожданный момент в жизни пестрой банды - в стаде ожидают прибавления. На радостях, Манфред строит для своего "сына" (он ошибочно считал, что у него будет сын) площадку, забывая о друзьях. Диего считает, что ему больше не место в стае травоядных и он уходит. Сид, оставшись один - решает создать еще одну стаю, но вместо этого находит три яйца, которые забирает с собой, рисуя на них мордочки. Едва не превратив их в омлет, Сид понимает, что родительство - не его конек. На следующий день из яиц вылупляются три динозаврика. Сид проявляет величаюшую заботу о них, но лишь до прихода их матери. Вслед за Динозаврихой, унесшей Сида, следуют и Мэнни с Элли и её братьями. Как оказалось, под ледяным покровом оказался целый мир. Диего следует за ними. В Подземном Мире стадо знакомится с местным отшельником - лаской Баком. Бак защищает их и показывает дорогу, вплоть до Скорбного плато - когда у Элли, отрезанной от остальных, начались схватки, Бак предлагает разделиться - он и опоссумы за Сидом, а Мэнни и Диего пусть охраняют Элли. Диего убегает на верхнюю платформу, защищать Элли, Мэнни отбивается у подножий платформ, а Бак и опоссумы улетают на Роджере к Порогам лавы. Сида подхватывают с одной из падающих платформ на водопаде и уносят к Скорбному плато. Обстановка на плато, ко времени их возвращения, улучшилась - стадо собралось вместе, а Элли уже родила первенца-девочку. Теперь главной задачей "стада" становится возвращение домой, но путь перекрывает огромный белый динозавр барионикс Руди. Когда Руди уже разрывает лианы и собирается полакомиться Сидом, на помощь им приходить Динозавриха. Сид оставляет своих детей с настоящей матерью и уходит вместе со стадом и Баком, который собрался уйти из Мира динозавров. Уже у выхода он меняет решение - его останавливает рев Руди. Все понимают, что место Бака там, внизу, и отпускают его.

Дрейф КонтинентовПравить

The herd (CD)

Слево на право: Шира, Крэш, Эдди, Диего, Элли, Луис, Персик, Мэнни, Бабуля и Сид

Прошло около семи лет, с тех пор, как стадо посетило Затерянный мир. Персик выросла и её отношения с отцом, желающим вечно присматривать за ней, накаляются. Мэнни не велит дочери ходить туда, куда ходят остальные подростки и, даже, презирает её лучшего друга - кротоежа Луиса. Сиду, тем временем, сплавляют на руки его бабушку. Инциндет на Водопадах был завязкой дрейфа - сразу после гневных выкриков Персик в сторону Манфреда, по льду пошли трещены - льдина, на которой будут дрейфовать Мэнни, Сид, Диего и Бабуля, откалывается и уплывает в Океан. Дрейфующие герои вступают в битву с пиратами за корабль, после чего берут старпома капитана, тигрицу Ширу в плен. Причалив к неизвестному острову, оказывается, что пираты там же. Чтобы попасть домой, где творится неведомо что, им нужен корабль. С помощью маленьких зверьков, даманов, Мэнни удается отбить корабль у Гатта. По прибытию домой, завязывается очередная битва с пиратами, в которой побеждают Отмороженные герои. Их дом разрушен и, с помощью Детки, они добираются до нового жилья - острова, на котором живут даманы.

ЧленыПравить

Шира
Шира

Шира

За кулисами               Править

  • Впервые Отмороженые герои появились в первом фильме. С этого момента в каждом фильме эта семья пополнялась.

ПоявленияПравить