ФЭНДОМ

Ранее

Битва с Плотоядным Цветком[1]

Одновременно

Битва на Скорбном Плате[1]

Позднее

Вторая Битва с Руди[1]

Спасение Сида
Спасение Сида
Конфликт

Поиски Сида[1]

Место

Мир Динозавров, Пороги Лавы[1]

Исход
Воюющие стороны

Бак[1]

Птерозавры (кроме Роджера)[1]

Силы
Потери

Отсутствуют[1]

Множество птерозавров[1]

«Выбора нет. Опоссумы — за мной.»
Бак(источник)

Спасение Сида — продолжительная битва между Баком, Крэшом и Эдди, и осами с птерозавры. В этой битве победил Бак и опоссумы.

Когда Элли отделилась от остальных, Бак приказал Мэнни позаботитьтся о ней, а сам вместе с опоссумами отправился спасать Сида. Они попали на птеродактиля Роджера. Ножиданно за ними погнались птерозавры. Крэш и Эдди защищали Роджера. После пролёта через пещеру и сражения около Порогов Лавы Роджер был сбит, но вовремя пришёл в себя. В итоге Сид был спасён.

Предшестующие событияПравить

Бак: «Парни, вы готовы к приключению?»
Крэш и Эдди: «Да, сэр!»
Бак: «К опасности?!»
Крэш и Эдди: «Да, сэр!»
Бак: «К смерти?!»
Эдди: «Э, можно повторить вопрос?»
―Бак, Крэш и Эдди о спасении Сида(источник)

Когда компания проходила Скорбное Плато, ища Сида, платформа с Элли неожиданно отделилась от остальных. Бак приказал Мэнни и Диего защитил Элли, а сам отправился с Крэшом и Эдди спасать ленивца. Бак задал несколько вопрос опоссумам, а потом спрыгнул вместе с ними со скалы.[1]

БитваПравить

«Может сначала спасём Сида, а потом займёмься «вас понял»?»
Эдди(источник)

Когда Бак, Крэш и Эдди спрыгнули, они попали на птеродактиля Роджера. Во время полёта на них напали другие птерозавры. Крэш и Эдди отбивались вонючими ягодами от других крылатых, которые загнали Роджера далеко от Сида.[1] Ему пришлось пролететь через пещеры в скалах, где обитали шершни, бабочки и стрекозы. Также в пещерах находились особые плюющиеся цветки. Когда Бак с Крэшом и Эдди уничтожили Улей шершней, Роджер вылетел из пещер и неожиданно герои пролетели Руди.[2]

Затем битва перешла к Порогам Лавы. После уничтожения некоторых врагов Роджер был сбит, но перед землёй Бак привёл его в чувство. Герои схватили Сида и улетели.[1]

Последущие событияПравить

«Ленивец летит!»
Сид(источник)

После спасения Сида Бак вернулся к Отмороженным героям. По пути Сид заметил Маму Динозавриху с детьми и просил остановиться, но Роджер пролетел мимо.[1]

УчастникиПравить

За кулисамиПравить

ПоявленияПравить