ФЭНДОМ

Ущелье Смерти
Ущелье Смерти
Основная информация
Нахождение

Мир Динозавров[1]

«А почему его называют Ущельем Смерти?»
Крэш(источник)

Ущелье Смерти (англ. Chasm of Death), также известное как Большая вонючая щель (англ. Big smelly crack) — большая пещера, наполненная ядовитыми парами, которая находилась в Мире Динозавров между Джунглями Страданий и Малыми Джунглями.

Во время поиски Сида Отмороженные герои проходили через Ущелье Смерти. Переправка Элли с Баком на другой конец ущелья прошла без проблем, а остальные герои застряли. После неприличного разговора Элли всех спасла. Из-за того, что она всё слышала, компания попала в нелепое положение.

ИсторияПравить

«Был вариант большая вонючая щель, но над этим все смеялись.»
Бак(источник)

Первоначально это ущелье хотели назвать "Большая вонючая щель", но это название многих смешило.

Во время поисков Сида, Отмороженные герои вскоре Вскоре герои пришли к Ущелью Смерти. В ней был веселящий газ, который по словам Бака, был опасен для жизни. Бак использовал грудную клетку, прикреплённую к лозьям, чтобы переправить компанию на другой конец Ущелья. Он попросил задержать дыхание и не дышать ядовитыми газами, пока они не доберутся до конца. Элли добралась без проблем. Однако, когда Бак переправлял Мэнни, Диего, Крэша и Эдди, случились неполадки. Клетка надолго застряла и все вдохнули газ. Он поднял высоту их голосов, сделав всех писклявыми и безумными,такими-же как в детстве. Элли спросила, что случилось и Бак ответил, что они умрут от смеха. Бак просил не смеятся, но они только передразнивали его. В итоге Бак сам сдохнул пары. Элли потянула за канат и вытащила героев. Бака чуть не забыли, про которого вспомнил только Диего. На свободе среди спасённых были недоразумения насчёт всего сказанного, что поставило героев в нелепое положение.

Чуть позже через ущелье пробежали Скрат и Скратти.[1]

ОписаниеПравить

«Да они умрут от смеха!»
― Бак(источник)

Ущелье Смерти находилось в Мире Динозавров. Ущелье Смерти было большой пещерой. Внутри неё находился раскщелина, который был наполнен ядовитыми парами. Через него была проведена специальная система, чтобы перебираться к другой стороне расщелины. Состояла эта система из грудной клетки, подвешенной на натянутых лозьях.[1]

За кулисамиПравить

  • Единственный раз Ущелье Смерти появлялось в третьей серии. В видеоигре оно нигде не появлялось и не упоминалось.
  • Крэш и Эдди под воздействием газа пели пародию на песню Элвина и бурундуков под названием Christmas Don't Be Late.

ПоявленияПравить