ФЭНДОМ

30px-Era-real
NoTimeForNuts
No Time For Nuts
No Time For Nuts
Режиссёр(ы)
Продюсер(ы)
Автор(ы) сценария

Крис Рено

В главных ролях

Скрат

Композитор

Кристофер Уорд

Озвучивали
  • Крис Уэдж
Распространитель

20th Century Fox

Год

21 ноября 2006 года (релиз в США на DVD

Продолжительность

7 минут

Бюджет

Неизвестно

IMDB

No Time For Nuts в IMDB

Язык

Английский

Предыдущий

Gone Nutty

Следующий

Lost Historical Films during the Ice Age period

No Time For Nutsкомпьютерно-анимационная короткометражка о крысобеле Скрате. Эта вторая короткометражка в серии вышла в США 21 ноября 2006 года.

В этой короткометражке рассказывается о путешествиях Скрата во времени.

СюжетПравить

Скрат пытался найти место, чтобы спрятать свой жёлудь. Неожиданно из-подо льда появляется сияние, которое пугает Скрата. Скрат осторожно вырывает машину времени изо льда, рядом с путешественником во времени. Скрат случайно активировал машину, которая унесла жёлудь в прошлое. Скрат разозлился и начал бить по машине, которая посылает его в средние века. Жёлудь оказался прижатым камнем. Скрат заметил в невдалеке Меч в Камне. Сразу после того, как Скрат вытащил меч, на него напали лучники. Защищаясь мечом, Скрат поднял камень схватил жёлудь, машину времени и бросился бежать. Скрат спрятался в пушку, которая выстрелила его прямо под стрелы. Однако Скрат успел активировать машину времени раньше, чем стрелы попали в него.

Скрат материализовался на гладиаторской арене Древнего Рима. Скрат пытался схватить жёлудь, но был сбит колесницей. Хвост Скрата хацепился за колесницу, но позже Скрат врезался в камень. Скрат нашёл жёлудь и горделиво показывал его публике. Скрат не заметил, что позади него открывается клетка, из которой мчался лев. В последний момент Скрату опять удалось активировать машину времени. Скрат материализировался на ледник и сначала был очень рад, приняв айсберг за свой дом. Но вскоре в ледник врезался Титаник. Титаник вдавил Скрата в верхушку айсберга и крысобел вывалился с другой стороны верхушки. Перед тем, как упасть Скрат вновь активировал машину времени.

2Скрата

Скрат и его двойник.

Скрат материализировался в недалёком прошлом, во время спасения Рошана. Скрат встретил своего двойника во ремени, который захотел украсть жёлудь. Скрат активировал машину времени, но она унесла только жёлудь. Оба Скрата были разозлены. Двойник зс такой силой пнул машину времени , что она материализовала скрата под взлетающую ракету. Скрату удалось снова активировать машину прежде, чем сгореть. Скрат материализовался в музее, где сработала сигнализация и на Скрата направились лазерные лучи. Он опять активировал машину и появился в женской раздевалке, где получил щёткой по голове. Затем Скрат попал под гиольтину, под молнию, прошедшую по воздушному змею, перед разрушаемой маром стеной, во время ядерного взрыва, перед поездом, перед скульптурой. В конце концов Скрат ударил по машине, которая отправила его в какое-то временное пространство. В это пространстве, наполненном календарями и часами, Скрат обнаружил свой жёлудь. Однако его начало засасывать во временной парадокс, следом за Скратом туда попал и жёлудь. Сначала Скрат увидел дерево, полное желудей. От радости Скрат бросил жёлудь прямо на машину времени. Скрат был вынужден разбить машину. Скрат пытался оторвать жёлуди от веток, но все действия были бесполезными. Вскоре Скрат обнаружил надпись "Здесь стоял последний дуб". Оказалось, что дерево было лишь памятником. Скрат постучал по надписи, а потом вспомнил про свой жёлудь. Скрат уже хотел его схватить, как сработала машина времени и унесла жёлудь, а Скрат остался в будущем.

ОзвучкаПравить

Персонаж Озвучивающий актёр
Скрат Крис Уэдж
Двойник Скрата Крис Уэдж
Мэнни (камео)
Диего (камео)
Сид (камео)
Рошан (камео)

За кулисамиПравить

Notimenuts

Плакат короткометражки.

  • No Time For Nuts был включен в Показательное Шоу в 2006 году. Эта короткометражка была номинирована на награду "Лучшая анимационная короткометражка" в 2007 году, хотя он и не получал выручку с фильмом Fox. Также эта короткометражка выиграла награду "Лучшая тема для анимационной короткометражки" в Наградах Энни.

Ледниковый период
Мультфильмы:
Ледниковый период (2002 год) · Ледниковый период 2: Глобальное потепление (2006 год) · Ледниковый период 3: Эра динозавров (2009 год) · Ледниковый период: Гигантское Рождество (2011 год) · Ледниковый период 4: Континентальный дрейф (2012 год) · Ледниковый период: Столкновение неизбежно (2016 год)
Короткометражки:
Gone Nutty (2002 год) · No Time For Nuts (2006 год) · Lost Historical Films during the Ice Age period (2006 год) · Surviving Sid (2008 год) · Scrat's Continental Crack-up (2010 год) · Scrat's Continental Crack-up Part 2 (2011 год) · Cosmic Scrat-tastrophe (2015 год)
Закулисное видео:
Falling for Scratte · Unearthing the Lost World · Buck: From Easel to Weasel
Саундтреки:
Ледниковый период · Ледниковый период 2: Глобальное потепление · Ледниковый период 3: Эра динозавров
Игры:
Ледниковый период · Ледниковый период 2: Глобальное потепление · Ледниковый период: Великое переселение . Ледниковый период 3: Эра динозавров · Ледниковый период: Деревушка · Ледниковый период 4: Континетальный период
Журналы:
Ледниковый период: Коллекция животных
править шаблон