ФЭНДОМ

30px-Era-real
SCC-up
Scrat's Continental Crack-up
Scrat's Continental Crack-up
Режиссёр(ы)
Продюсер(ы)
Автор(ы) сценария
В главных ролях
Композитор

Майкл А. Ливайн

Озвучивали
Распространитель

20th Century Fox

Год

25 декабря 2010 года

Продолжительность

2 минуты 41 секунда

Бюджет

Неизвестно

IMDB

Scrat's Continental Crack-up в IMDB

Язык

Английский

Предыдущий

Surviving Sid

Следующий

Cosmic Scrat-tastrophe

Scrat's Continental Crack-upкомпьютерно-анимационная короткометражка о крысобеле Скрате. Эта пятая короткометражка в серии вышла в 3D в США вместе с фильмом Джека Блэка Путешествия Гулливера 25 декабря 2010 года.[1]

В этой короткометражке в пародической форме рассказывается о появлении на Земле континентов. Она одновременно стала тизером к четвёртой серии.

СюжетПравить

Скрат осторожно обнюхивал лёд, ища безопасное место, куда можно было спрятать желудь. Наконец такое место было найдено, и он со всего размаху всадил жёлудь в белое поле. К ужасу Скрата, по льду пошли трещины, и ему пришлось немедленно вытащить обожаемый плод. Он засыпал разлом, а затем, очень осторожно, примерил жёлудь к другому месту. Но едва крысобел коснулся льда кончиком жёлудя, как появилась огромная трещина, гора разломилась надвое, и Скрат полетел вниз. Сначала он проскочил в Мир Динозавров, пролетев, мимо огромного Руди и его конкурента Бака, а затем пытался приостановить падение, зацепившись лапками за края разлома, но только воспламенился сам.

Континенты

Слева — Африка, справа — Австралия, внизу — часть Европы.

Падение Скрата остановило только каменное ядро Земли. Туда же упал и жёлудь, но чуть в стороне от крысобела. Скрат медленно двинулся к нему, и ядро начало потихоньку вращаться под его лапами. От этого на поверхности планеты появилась огромная трещина. Громкий звук напугал Скрата, но желание вернуть себе жёлудь оказалось сильнее страха. Изо всех сил он побежал по поверхности ядра, закрутив его с максимальной скоростью. Скрат бегал то в одну сторону, то в другую, и на земле появлялись всё новые разломы, образуя континенты, двигающиеся в разные стороны. Антилопы, в попытке дотянуться до зелени на другой краю трещины, растянули себе шеи и превратились в жирафов. Внезапно, Скрат споткнулся о неровность и соскочил с поверхности ядра. Как теннисный мячик, крысобел бился, то о ядро, то о внутреннюю поверхность планеты, причём при каждом ударе на земле появлялись статуи Скрата в виде Моаи, затем сфинкса и в финале лица на горе Рашмор. Правда, длинный нос у сфинкса тут же отвалился.

Наконец Скрат вновь оказался на ядре, но лишь затем, чтобы угодить хвостом в какую-то расщелину. Он успел схватить жёлудь, а затем беднягу крысобела растянуло и намотало по поверхность ядра. Мучения Скрата остановил жёлудь, застрявший в трещине на стене пещеры. Ядро закрутилось в обратную сторону, и крысобел как пуля вылетел из центра земли. Глядя, как внизу разъезжаются континенты, Скрат понял, что придётся окунуться в воду, и задержал дыхание. Однако он упал не в океан, а на небольшой кусок льда, который тут же раскололся, и обожаемый желудь уплыл от крысобела. Скрат попытался доплыть до него, но не смог. Очередная неудача вызвала крупное расстройство и крики крысобела.

ОзвучкаПравить

Персонаж Озвучивающий актёр
Скрат Крис Уэдж
Бак (камео) Саймон Пегг
Руди (камео)

За кулисамиПравить

Continental crackup

Обложка короткометражки.

  • Когда хвост Скрата "прилипает" к поверхности ядра, Скрата должно было закрутить "перпендикулярно" дыре, через которую он попал в ядро. Но Скрата почему-то закручивает "под углом" к дыре.
  • В этой короткометражке рассказывается о появлении на Земле континентов, однако в Gone Nutty представлена другая версия этого события.
  • В 2011 году вышло продолжение этой короткометражки - Scrat's Continental Crack-up Part 2

Внешние ссылкиПравить

На английском языкеПравить

Ледниковый период
Мультфильмы:
Ледниковый период (2002 год) · Ледниковый период 2: Глобальное потепление (2006 год) · Ледниковый период 3: Эра динозавров (2009 год) · Ледниковый период: Гигантское Рождество (2011 год) · Ледниковый период 4: Континентальный дрейф (2012 год) · Ледниковый период: Столкновение неизбежно (2016 год)
Короткометражки:
Gone Nutty (2002 год) · No Time For Nuts (2006 год) · Lost Historical Films during the Ice Age period (2006 год) · Surviving Sid (2008 год) · Scrat's Continental Crack-up (2010 год) · Scrat's Continental Crack-up Part 2 (2011 год) · Cosmic Scrat-tastrophe (2015 год)
Закулисное видео:
Falling for Scratte · Unearthing the Lost World · Buck: From Easel to Weasel
Саундтреки:
Ледниковый период · Ледниковый период 2: Глобальное потепление · Ледниковый период 3: Эра динозавров
Игры:
Ледниковый период · Ледниковый период 2: Глобальное потепление · Ледниковый период: Великое переселение . Ледниковый период 3: Эра динозавров · Ледниковый период: Деревушка · Ледниковый период 4: Континетальный период
Журналы:
Ледниковый период: Коллекция животных
править шаблон