ФЭНДОМ

30px-Era-real

Surviving Sidкомпьютерно-анимационная короткометражка direct-to-video о ленивце Сиде. Эта четвёртая короткометражка в серии вышла в США 20 октября 2008 года.

В этой короткометражке рассказывается о походе Сида с детьми в лес и о создании Великого Каньона.

СюжетПравить

Ленивец Сид начал набирать школу детей для похода в дикий лес. Сначала дети боялись, но не считали Сида сумасшедшим. Однако ещё перед началом похода дети поняли, что им конец. Во время дороги Сид пытался всячески взбодрить. Он пел песню, но дети его передразнивали. В конце концов Сид заметил в действиях уставших ребят враждебность. Клэр объяснила ему, что они шли 3 и семь десятых часа и кажется заблудились. С'Мор сказал "Капитану Клацу", что у них турпоход, а не курс молодого бойца. Плаксивый Бобрёнок спросил Сида, знает ли он, куда он всех ведёт. Сид ответил, что он ставит отметины на своём пути. Плаксивый Бобрёнок думал, что это для поднятия духа, за что заработал "Медаль за нытьё" в виде листка. Клэр объяснила Сиду, что этот листок был сумохом ядоносным. Сид не поверил и вскоре у него распухли голова и руки. Неожиданно Синди заметил хорошее место, где можно было погулять.

Чуть позже Плаксивый Бобрёнок почти поймал на рыбалке рыбу, но выздоровевший Сид сорвал удачу. Сид сказал, чтобы поймать рыбу, нужно самому стать рыбой: думать как рыба, двигаться как рыба. Во время ловли рыбёшки, Сид забрёл в пасть Гигантского Сома. Клэр пожалела Сида, и его невнятного ответа издевательски сказала, что оказывается она говорила с рыбой. Ночью дети захотели есть. Сид дал им "лакомства" из двух листов, слепленных грязью с начинкой из насекомых. У Синди в "лакомстве" оказался говорящий паук. Потом Сид начал рассказывать "страшную" историю. Сид начал изображать чудовище, а дети испугались тени на стене в пещере и разбежались. Сид посчитал, что результат достигнут, но сам испугался тени и убежал. На самом деле это была всего лишь тень Скрата, который поперхнулся жёлудем. Скрату удалось вытащить жёлудь из горла, однако плод забрал паук, попавшийся Синди. Скрат начал гоняться за пауком, пытаясь вернуть жёлудь.

Великий Каньон

Великий Каньон.

На следущее утро Сид спросил детей, хорошо ли они спали и после отрицательного ответа спросил почему. Детей напугала история Сида. Один из них заявил, что ленивец всех погубит. Дети считали Сида уже опасным, но он утверждал, что он знаток леса, сын матушки-природы и что он даже цветка не обидит. Однако "прекрасное чудо" не хотело вылезать из земли, несмотря на усилия Сида. В конце концов сид вырвал цветок, но неожиданно обрушилась ель, которая подтолкнула камень, тот подтолкнул камень побольше и так по цепочке камни добрались до огромного ледника. Ледник просел, упал на Великую Долину и проехался по ней. В итоге образовался большой каньон. Сид объяснил, что это было глобальное потепление, но дети ему не поверили. Они связали Сида и под песню унесли его, однако самому Сиду было не смешно. Он заявил, что он создал по настоящему большой каньон.

Спустя 20 000 лет Великий Каньон стал достопримечательностью Национального Парка. Сын Бобёр спросил у своего Отца Бобра, кто создал Великий Каньон. Отец ответил, что только природа могла создать такую красоту или очень мудрое существо.

ОзвучкаПравить

Персонаж Озвучивающий актёр
Сид Джон Легуизамо
Клэр Эмили Осмент
Синди Мария Ларк
Скрат Крис Уэдж
С'Мор Карен Дишер
Плаксивый Бобрёнок Шейн Бомел
Самоуверенный Кротоёж Пол Батчер
Сын Бобёр Камани Гриффин
Отец Бобёр Джон Хавкинс

За кулисамиПравить

Ледниковый период
Мультфильмы:
Ледниковый период (2002 год) · Ледниковый период 2: Глобальное потепление (2006 год) · Ледниковый период 3: Эра динозавров (2009 год) · Ледниковый период: Гигантское Рождество (2011 год) · Ледниковый период 4: Континентальный дрейф (2012 год) · Ледниковый период: Столкновение неизбежно (2016 год)
Короткометражки:
Gone Nutty (2002 год) · No Time For Nuts (2006 год) · Lost Historical Films during the Ice Age period (2006 год) · Surviving Sid (2008 год) · Scrat's Continental Crack-up (2010 год) · Scrat's Continental Crack-up Part 2 (2011 год) · Cosmic Scrat-tastrophe (2015 год)
Закулисное видео:
Falling for Scratte · Unearthing the Lost World · Buck: From Easel to Weasel
Саундтреки:
Ледниковый период · Ледниковый период 2: Глобальное потепление · Ледниковый период 3: Эра динозавров
Игры:
Ледниковый период · Ледниковый период 2: Глобальное потепление · Ледниковый период: Великое переселение . Ледниковый период 3: Эра динозавров · Ледниковый период: Деревушка · Ледниковый период 4: Континетальный период
Журналы:
Ледниковый период: Коллекция животных
править шаблон